Разработчики BottleBattle заявили о недопуске к продвижению через сервис myTarget от Mail.Ru
Ранее игру про разбивание бутылок головой не пропускали в App Store.
12 апреля стало известно, что Apple отказала российским разработчикам из APPriori Games в выпуске игры BottleBattle, поскольку она якобы провоцировала удары по голове. Таймкиллер в стиле FruitNinja впоследствии всё же попал в цифровой магазин, однако столкнулся с проблемами в продвижении.
Основатель APPriori Games Борис Мартынов пояснил DTF, что рекламную кампанию в социальных сетях не одобрили модераторы сервиса myTarget. Они посчитали, что она не соответствует правилам маркетинговой платформы.
Разработав за две недели маркетинговый план и вычленив целевую аудиторию, я собрал её по id во «ВКонтакте». Получилось около 50 миллионов человек, включая пользователей Android.
Поскольку иных способов продвигать мобильное приложение в социальных сетях кроме myTarget не существует — я сделал кампании и внёс деньги.
В итоге игру не пускают, присылая такое сообщение: «Мы очень сожалеем, но не можем подтвердить к трансляции рекламу данного приложения по причине несоответствия внутренней рекламной политике Mail.Ru Group».
Вскоре Мартынову всё же удалось получить ответ от Mail.Ru.
Мы не готовы рекламировать данное приложение по смыслу требований ФЗ «О рекламе» и правилам myTarget. Мы имеем право не комментировать отказ.
Кроме того, Мартынов в разговоре с DTF заявил, что ему «припомнили» публикацию в блоге «Палач», где он попытался собрать примеры баннеров, которые myTarget, по его мнению, не должна была пропускать — так же как и работы его компании.
По телефону мне намекнули, что руководитель myTarget не хочет принципиально со мной сотрудничать из-за вчерашней статьи в click-or-die.ru.
Теперь разработчик планирует провести экспертизу и обратиться в суд.
Я планирую провести независимую экспертизу на соответствие моей игры с требованиями ФЗ. И если она соответствует, и юристы подтвердят, я буду судиться с ними.
Мартынов также предоставил DTF скриншоты переписки с представителями сервиса. На первом из них сотрудник техподдержки цитирует договор об оферте, поясняя, что вместо возврата денег клиенту придётся использовать их как авансовый платёж для следующих кампаний.
Однако вскоре сотрудники myTarget согласились вернуть деньги, сняв эту претензию.
В сообщении, пришедшем на электронную почту Мартынова, объясняется: для того, чтобы вернуть деньги, нужно прислать заявление по обычной почте.
В разговоре с DTF представители myTarget не стали обсуждать конкретный случай, а рассказали о своих правилах работы с клиентами.
Все рекламные материалы, размещаемые в myTarget, должны соответствовать законодательству РФ и рекламной политике компании Mail.Ru Group. Кроме того, администрация сервиса оставляет за собой право отклонить любое объявление, либо предложить внести изменения.В целях безопасности денежные средства возвращаются пользователям в установленном порядке по заявлению и на ту же карту, с которой осуществлялся платёж.
Вселенная по моему уже замучалась намекать что проект какой то не такой )
На сколько помню по примерам успешных дел, то им часто вселенная намекала остановится. Зависело от того, есть ли смелость у человека или нет. Лично мы не собираемся как телочки обижаться, прятаться в угол и плакать.
А то, что проект какой-то не такой, то также можно сказать про каждую 5ую игру в сторах.
вселенная справится, она умеет
Вокруг игры больше шумихи чем она заслуживает, Борис вы отличный маркетолог.
Я бы счастлив был бы без шумихи. Просто продвигать игру.
Жаль, что они не знают про прямое продвижение мобилок в соц сетях:(
И в ВК и в ОК всё через mytarget, а напрямую договариваться с сообществами, у которых 100500 подписчиков, а охват записи в прайм-тайм - 3 000, сам понимаешь, в 2017-м году ох как глупо)
Плюс, если на него так взъелись руководители mytarget (считай, весь мейл ру групп), они и сообщества такие с его рекламой могут побанить.