“Стоять в укрытии всегда выгоднее, чем идти атаковать.” - ты описал суровую реальность особенно современных танковых боев. Даже во вторую мировую танковых сражений стенка на стенку было мало.
Потому что танковые сражения в играх бывают ровно двух типов. Аркадная мура с хп или типа реализм где первое же пробитие это конец. Если ты не являешься ярым поклонником именно танчиков то оба варианта для тебя мусор потому что не дают никакой динамики и в силу специфики еще и карты приходится делать особым образом. В кс ты можешь попробовать кого-то пешком поджать, в танках удачи тебе заехать на грохочущей машине в тыл если твои противники не слепые.
“Стоять в укрытии всегда выгоднее, чем идти атаковать.” - ты описал суровую реальность особенно современных танковых боев. Даже во вторую мировую танковых сражений стенка на стенку было мало.
Потому что танковые сражения в играх бывают ровно двух типов. Аркадная мура с хп или типа реализм где первое же пробитие это конец. Если ты не являешься ярым поклонником именно танчиков то оба варианта для тебя мусор потому что не дают никакой динамики и в силу специфики еще и карты приходится делать особым образом. В кс ты можешь попробовать кого-то пешком поджать, в танках удачи тебе заехать на грохочущей машине в тыл если твои противники не слепые.
Не спорю, в реальных танковых боях всё так и есть, но вот в рамках игры это смотрится ужасно скучно.