Технология может использоваться для оптимизации VR-приложений: чтобы
сэкономить вычислительные ресурсы, в играх будут детально отображаться только
те участки, на которые смотрит пользователь, в то время как качество остальной
части картинки снизится. В комплекте с aGlass будет поставляться приложение,
которое позволит включать частичный рендеринг в сторонних играх.
Любопытно. Tobii уже подписала отслеживание взгляда с HTC, зачем нужны эти китайцы?
Надеюсь Стримерам оставят возможность отключать
Я бы не сказал, что сейчас это очень актуально. Пока что графений больше ограничен бюджетом и профессионализмом разработчиков, чем вычислительными мощностями компьютеров. А делать блюр того, что не в фокусе, появится смысл после увеличения разрешения экранов.
Хотя надо пробовать, конечно.