Fake Racing — трёхмерный дизеринг в гоночной игре

Давно хотел применить эффект дизеринга (dithering) к трёхмерной сцене, превратив картинку в однобитную. Наконец, задумка реализована, и теперь мне есть что рассказать и показать.

Скриншот демоверсии Fake Racing
157157

Визуальный стиль очень крутой. Но кроме него, к сожалению, ничего нет. Как минимум нужна карта. Нужны числовые значения для тахометра. Нужно как-то обозначать повороты. Я вижу, что там есть знаки, но из-за специфичного визуального стиля они очень плохо читаются. Хорошо бы было, если бы вы добавили в цветовую гамму еще один контрастный цвет для привлечения внимания игрока к каким-то важным элементам в игре (например, к тем же поворотам на трассе).

2
Ответить

Почти всё перечисленное есть в планах.

2
Ответить