Как работает рекламная монетизация в играх — часть II

В первой части статьи “Как работает рекламная монетизация в играх” мы рассказали о процессе монетизации рекламы в мобильных приложениях: что такое биддинг, водопады и коллы, как работают рекламные сети и проходят торги с ними.

Страны, разделенные по тирам AppQuantum
4141

К мобилкам отношения не имею, но статью читать было интересно.
Вижу, под капотом крутятся дискретные методы оптимизации :)

Есть у меня вопрос, возможно наивный: а чужие медиаторы тоже берут какой-то процент с рекламы? Сомневаюсь, что они работают бесплатно.

2
Ответить

Большинство зарабатывают на своей сетке. Где-то ее можно отключить, но как правило она хорошо работает и в этом нет смысла. Есть отдельные сервисы, предлагающие свое решение из коробки, где все подключено и самостоятельная настройка не нужна. Они берут процент, но работают хуже, чем настраиваемые руками.

2
Ответить