После King of Thieves хотелось сделать игру, которая охватит ещё большую аудиторию и не будет полагаться на физический скилл игрока. Мы начали обсуждение с идеи постройки роботов и отправки их в чемпионат с роботами других игроков, где пользователь мог бы ставить монеты на любого из них, включая противников, и таким образом зарабатывал бы внутриигровую валюту.
Всё сложилось в единую картину, благодаря вышедшей в тот момент Drive Ahead!. Она стала главным референсом того, какими быстрыми и динамичными должны быть бои между роботами (всего несколько секунд). А также того, что лучше всё же делать машинки, а не роботов.
Конечно, в нашем случае мы планировали делать упор не на бои (они должны были быть автоматическими, чтобы вписываться в концепцию асинхронного мультиплеера), а на коллекционирование частей и эксперименты по сборке оптимальной машинки. Но Drive Ahead! была и остаётся главным вдохновителем нашей игры, за что ей большое спасибо.
Комментарий недоступен
Вспомнил "Битвы роботов", а так поиграть можно. Правда баланс конечно.
Батлер!)