Ubisoft присоединилась к фонду разработки Blender

Анимационное подразделение компании будет использовать ПО в своей работе.

Ubisoft присоединилась к фонду разработки Blender в качестве «корпоративного золотого члена». Как отметили во французской студии, компания будет оказывать финансовую поддержку разработчикам, использующим Blender. Кроме того, её подразделение Ubisoft Animation Studio, будет использовать Blender в своей работе.

По словам главы производства Ubisoft Animation Studio Пьера Жаке (Pierrot Jacquet), компания выбрала Blender из-за его открытости и сильного сообщества.

Мы верим, что Blender 2.8, который выйдет в ближайшие дни, изменит всю CGI-индустрию. Ubisoft следила за Blender уже долгое время, и всё больше и больше наших художников использовали его в последние годы […] Если ли лучший способ поддержать изменения, чем стать частью Blender Foundation, чтобы помочь технологии расти?

Пьер Жаке, главы производства Ubisoft Animation Studio

Ubisoft Animation Studio была открыта в 2011 году как часть телевизионного и киноподразделения компании. Изначальной его целью было создание анимационного шоу Rabbids Invasion.

Ранее Epic Games выделила 1,2 миллиона долларов на поддержку Blender Foundation. Деньги будут выделять поэтапно в течение трёх лет.

111111
95 комментариев

Убисофт конечно конвеер вышек и джагернаутов, но любая помощь любимому Блендеру это все таки помощь.

50
Ответить

Комментарий недоступен

31
Ответить

Бац и прощай 3дMax.

3
Ответить

Долго до них доходило, что надо нормальный интерфейс ставить.

6
Ответить

в 2.5 был не нормальный? у них как бы мало людей работает, все эти идеи 2.8 идут с первоначального плана из 2.5 ( кроме eevee )

5
Ответить

Лет 7 не работал уже в 3д редакторах, но никогда не понимал тех, кто юзает Blender когда есть Maya и это стандарт.

Ответить

Это стандарт чего?

9
Ответить