Во-первых, в интервью сайту Gamasutra, к которому мы ещё вернёмся, глава отдела лицензирования GW Йон Гиллард (Jon Gillard) говорит: «В 2011 году выйти на игровой рынок можно было только через крупного издателя… Впоследствии мы решили не передавать кому-то интеллектуальные права на крупную часть наших активов, например, на всю вселенную Warhammer 40,000».
Во-вторых, в период с 2003 по 2011 года кроме THQ никто больше не выпускал игры по этой вселенной.
И немножко занудства - все-таки до Blood Bowl'а (который опосредственно Fantasy Battles), были Shadow of Horned Rat и Dark Omen.
Хороший материал, но в этом предложении сразу две фактические ошибки "студия Relic Entertainment была куплена компанией Sega, которая после этого выпустила Total War: Warhammer по фэнтезийной вселенной Age of Sigmar". Не релики делали Тотал Вор, и не по Сигмару она, а по Фэнтези Бэтлз как раз.
Тут речь о том, что Sega выпустила Total War: Warhammer. Насчет Age of Sigmar вы правы, исправлено.
Вселенная Warhammer Fantasy Battles (тогда она ещё называлась так) в плане видеоигр по сравнению с Warhammer 40,000 находилась на позиции догоняющего. До 2013 года по этой вселенной вышло 12 игр, из которых только одна была более-менее замечена — Blood Bowl от издательства Focus Home Interactive.
У меня всего 1 вопрос - почему все делают вид, будто Shadow of the Horned Rat и Dark Omen не существует ?
На минуточку, это культовейшие произведения (даже не хочется называть эти шедевры просто стратегиями или играми), при том что я вообще ничего не знал о Вархаммере, и Dark Omen, например, стал 1 из моих самых 1х игр в которую я тогда сыграл на привезенном с Америки отцом друга стареньком IBM, и это чувство я помню до сих пор. Она настолько запала, что я купил ее даже на PS1. И кстати, даже на PS1 она была вполне играбельна. В момент выхода это была революция во всем, и по сей день считаю ее чуть не лучшей игрой по Вархаммеру. До сих пор помню портреты и озвучку каждого юнита, как живые, взрывало мозг и ролевой составляющей было больше, чем в RPG, чувствовал себя настоящим командиром и тактиком. Фанаты меня конечно поправят наверное, но все же.
p.s. А вообще, вселенная кажется безумно интересной, просто когда ты пропускаешь такой огромный пласт, а еще и перфекционизирован до такого рода вещей (знаешь что нужно и что будешь изучать все, включая книги и прочее) - то это просто пугает. Но, пожалуй, это тот случай когда я с удовольствием покопался бы, а точнее погрузился. Уж не говоря о том, что.. как я понимаю, Варкрафт вдохновлялся именно Вархаммером, и на эту тему фанаты не любят друг друга до сих пор (или это Старкрафт ?), а фанатом 1-го я когда-то являлся.
Вообщем, спасибо за воспоминания.
p.s. По Вахе - вспомнился очень плохой шутер Fire Warrior, кажется времен PS2.
А в целом - лучше выпускать что-то, чем вообще ничего. Да и не нужно делать вид, что по Вархаммеру выходят плохие игры. Просто уровня DoW - мало, вот и все. И это нормально.
Ах да, вспомнил, что в Space Hulk-а играл на 3DO и эта игра мне казалась страшнее всего, что я тогда видел. Подтверждаю)
Ох, я бы поработал над игрой по вахе )
Почему-то Shadow of the Horned Rat забыли