Читал, читал... А в конце прочёл, кто автор! Каково же было моё удивление! Очень люблю плоды Вашего труда!
Я хотел бы спросить совет... Вот мне 24 года, и я с детства хочу попасть в игровую индустрию. Я программировал, рисовал, моделировал, писал сценарий (и пару рассказов), занимался переводом игр (в том числе немного коммерчески), пробовал себя в музыке... но никак не могу остановиться на чём-то одном, а ни один из навыков мне не кажется достаточным.
Что мне делать в такой ситуации? Стоит ли мне искать место, куда меня могут взять, и где я смогу определиться с родом деятельности и накопить опыт? И если нет, то как определиться с тем, чем мне заниматься по жизни?
В целом, стоит определиться, ради чего хочется в игровую индустрию. Если хочется связать с ней жизнь как с постоянной работой, то какой-то из навыков таки нужно поднимать до конкурентного уровня — у вас должна быть чёткая цель (получить работу в студии X или ей подобной в роли N) и условная "планка" качества/опыта, которая для этого необходима. О том, какие критерии задают эту планку, можно спросить сотрудников этой же студии, вряд ли они откажут в помощи.
Брать её придётся не только на самообучении: большинство тонкостей разработки раскрываются только при работе над актуальным проектом, поэтому стоит начинать предлагать помощь или контрактную работу для авторов небольших или мобильных игр, чтобы попробовать всё это на деле. Даже если технологии там ещё не соответствуют тем, которые нужны для желаемой студии X, сам процесс может многому научить.
Если же вам просто нравится делать игры, то можно попробовать организаторскую роль. У вас есть навыки для всех основных направлений разработки, с которыми можно запланировать проект, выдавать самостоятельно какую-то его часть (например, код) и делегировать другим специалистам всё остальное. Этим можно заниматься как хобби (пример - автор Undertale или Doki Doki Literature Club), а можно и попытаться выстроить на этом основу будущей игровой студии (авторы VA-11 HALL-A или Bastion). Вариант, когда для создания душевных игр, надо обязательно идти в Blizzard, не является единственным.
Читал, читал... А в конце прочёл, кто автор! Каково же было моё удивление!
Очень люблю плоды Вашего труда!
Я хотел бы спросить совет...
Вот мне 24 года, и я с детства хочу попасть в игровую индустрию. Я программировал, рисовал, моделировал, писал сценарий (и пару рассказов), занимался переводом игр (в том числе немного коммерчески), пробовал себя в музыке... но никак не могу остановиться на чём-то одном, а ни один из навыков мне не кажется достаточным.
Что мне делать в такой ситуации? Стоит ли мне искать место, куда меня могут взять, и где я смогу определиться с родом деятельности и накопить опыт? И если нет, то как определиться с тем, чем мне заниматься по жизни?
Спасибо за добрые слова.
В целом, стоит определиться, ради чего хочется в игровую индустрию. Если хочется связать с ней жизнь как с постоянной работой, то какой-то из навыков таки нужно поднимать до конкурентного уровня — у вас должна быть чёткая цель (получить работу в студии X или ей подобной в роли N) и условная "планка" качества/опыта, которая для этого необходима. О том, какие критерии задают эту планку, можно спросить сотрудников этой же студии, вряд ли они откажут в помощи.
Брать её придётся не только на самообучении: большинство тонкостей разработки раскрываются только при работе над актуальным проектом, поэтому стоит начинать предлагать помощь или контрактную работу для авторов небольших или мобильных игр, чтобы попробовать всё это на деле. Даже если технологии там ещё не соответствуют тем, которые нужны для желаемой студии X, сам процесс может многому научить.
Если же вам просто нравится делать игры, то можно попробовать организаторскую роль. У вас есть навыки для всех основных направлений разработки, с которыми можно запланировать проект, выдавать самостоятельно какую-то его часть (например, код) и делегировать другим специалистам всё остальное. Этим можно заниматься как хобби (пример - автор Undertale или Doki Doki Literature Club), а можно и попытаться выстроить на этом основу будущей игровой студии (авторы VA-11 HALL-A или Bastion). Вариант, когда для создания душевных игр, надо обязательно идти в Blizzard, не является единственным.