Ну дак блупринты в основном расчитаны как раз на тех, кто в программирование особо вникать не хочет. Смысл советовать им юзать С++ и Блупринты, если те, кто сидит на блупринтах скорее всего не могут в С++, а те кто может, так и делает. Сложна.
Как по мне, они в основном рассчитаны на использование в качестве финального дочернего класса, как в статье написано, в котором задаются всякие там ссылки на ассеты, настраиваются параметры и т.п.
Хмм, вообще, как я понял из кучи статей, БП - для геймдизайнеров, а не разработчиков (условно). Чтоб было удобно жонглировать параметрами, ассетами и т.п.
Ну дак блупринты в основном расчитаны как раз на тех, кто в программирование особо вникать не хочет. Смысл советовать им юзать С++ и Блупринты, если те, кто сидит на блупринтах скорее всего не могут в С++, а те кто может, так и делает. Сложна.
Иногда код на блюпринтах получается чище, понятнее и элегантнее, чем на С++.
Самый прикол в том, что блюпринты это тоже самое программирование(алгоритмы), просто без синтаксиса плюсов и более наглядно что ли..
Я могу и в блупринты, и в С++
Всё равно в некоторых местах просто удобнее использовать блупринты
Как по мне, они в основном рассчитаны на использование в качестве финального дочернего класса, как в статье написано, в котором задаются всякие там ссылки на ассеты, настраиваются параметры и т.п.
Хмм, вообще, как я понял из кучи статей, БП - для геймдизайнеров, а не разработчиков (условно). Чтоб было удобно жонглировать параметрами, ассетами и т.п.