«Все упирается во время и необходимость, к сожалению, спать»
4242

Хорошее интервью, не понимаю, почему так мало плюсиков (и так много глупых комментов в разделе gamedev).
Вопросы.
1) Проекты не хиты, крепкие инди. Хватает ли этого сейчас на поддержание команды фуллтайм? Или часть команды может уйти на фриланс, пока другая пилит проект?
2) Если фрилансите, то (примерно) какое соотношение фриланса и своего проекта?
3) Немного запутался в хронологии проектов. Сейчас вы ориентированы на Стим? Или мобилочки тоже есть. Что кормит вас лучше?
4) Как издаетесь и продвигаетесь на мобайле и в Стиме?

5

Петр, Haters gonna hate )))

По существу:
1) Пока что не хватает, приходится разделять и властвовать.
2) В разное время получается по разному, сейчас например мы полностью заняты запуском проекта и его изменениями
3) Последние мобайл игры вышли уже достаточно давно, для нас это менее знакомый рынок и сейчас большую часть сил мы тратим на разработку проектов именно для этой платформы, но у нас есть планы по портированию нашей последней игры на мобайл.
4) Про мобайл на я, к сожалению вообще ничего не могу сказать - мало что знаем о его состоянии в текущее время. На стиме основной инструмент продвижения для нас - лидеры мнений в любом проявлении (стримеры, летсплееры, кураторы и пр). Так же для нас хорошо работают дневники разработчика и посты в профильных группах.

4