Голос за геймдев: как мы разработали голосовой квест для Google Ассистента

На примере квеста «Мир Лавкрафта» делимся соображениями об играх для голосовых ассистентов: как разработать и какие есть возможности для монетизации.

Оригинальная иллюстрация к голосовому квесту  «Мир Лавкрафта»
3333

Комментарий недоступен

3
Ответить

мне стало неприятно от количества упоминаний "деньги, деньги, больше денег"
спасало чтение разве что тема. Голосовые игры лично для меня еще в новинку.
Но вот отдавая дань уважения "классике", олдскулу и радио-постановкам - как можно было пройти мимо "Войны миров Герберта Уэлса" я не понимаю ))))

1
Ответить

Ну люди пошли по пути новой технологии это всегда затратно и сложно, да ещё такую статью написали я думаю их можно понять и простить.

Ответить