у меня образование в России вызывает дикие сомнения, и в принципе у нас нет связки - образование + работа. По факту выпускники всех этих заведений никому особо не нужны.
В подкасте кстати эту тему тоже поднимали. Преподаватели хантят слушателей и выпускников, сами слушатели хантят сокурсников в свои компании, слушатели обьединяются в команды и делают свои проекты. Ну и сами по себе знания и навыки способствуют успешному трудоустройству и увеличивают шансы на него, но не гарантируют. По статистике процентов 60+ из тех, кто ставить себе целью трудоустройство когда идут на обучение, во время или после него эту цель достигают. Важно отметить, что при трудоустройстве речь идёт о джуниор вакансиях. По ссылке выше можно посмотреть примеры.
Хотя сорян это у меня желчь лезет потому что сам ущербный) ScreamShool крутые. Ярослав Кравцов с Олегом Придюком в плане Defolda могут очень многому научить, а это крутейший движок. Насчет хужожников не знаю, болтать не буду)
Упомяну здесь голландский институт NHTV и конкретно его факультет International Game Architecture and Design (IGAD). Множество партнёрок с платформодержателями (PlayStation, Microsoft, Nintendo) и разработчиками движков и инструментов (Crytek, Unity, Epic Games, SideFX). А программа это просто мечта: 9-to-5, работа над проектами, а не темами, нет экзаменов, можно выбирать любую из направленностей независимо для какого года обучения. Практически все выпускники работают в индустрии, а учителя — её ветераны (все студенты "молятся" на Дэвида Уэссмана). Правда вот обучение обойдётся в ~7000 евро/год для иностранцев или ~2000, если удалось уговорить на low tuition fee.
Так же есть часть людей, которая хочет получить там образование потому что это "круто", да и батька оплатит. ))) Сужу, сугубо по одному дню открытых дверей. Людей с горящими глазами, конечно же, больше. Стоимость обучения интересный вопрос - например 640 тысяч на два года это ну... терпимо по сути (ну не смотря, что обычные ВУЗы обходятся столько же на пять лет). Но есть пара нюансов - я рабочий дядька и, как я понял, двери мне туда закрыты, ибо совмещать с работой это - выкинуть деньги. И главное, что останавливает меня от оффлайн обучения, это - знания полученные мной оффлайн за 2 года, несомненно, будут лучше, чем надомное обучение. Но корреляция недополученных знаний с сэкономленными деньгами говорит в пользу онлайна Т_Т. Вот я в замешательстве.
Нетленка от Борьки Баткина для C++ программистов. Кто еще не видел. http://blog.gamedeff.com/?p=64 http://pshenichny.livejournal.com/37805.html Когда Кэша был маленьким и даже вызов виртуальной функции стоил достаточно дорого. Актуально для консольного и ПК геимдева уровня скайфорджа и танков. Когда наш геимдев мог еще в свои движки и не разбежался по Нотидогам и Крайтекам.
у меня образование в России вызывает дикие сомнения, и в принципе у нас нет связки - образование + работа. По факту выпускники всех этих заведений никому особо не нужны.
Вот несколько примеров трудоустройств во время и после обучения: http://hsbi.hse.ru/programs/vocational_retraining/menedzhment-igrovykh-internet-proektov/pro-trudoustroystvo/
В подкасте кстати эту тему тоже поднимали. Преподаватели хантят слушателей и выпускников, сами слушатели хантят сокурсников в свои компании, слушатели обьединяются в команды и делают свои проекты. Ну и сами по себе знания и навыки способствуют успешному трудоустройству и увеличивают шансы на него, но не гарантируют. По статистике процентов 60+ из тех, кто ставить себе целью трудоустройство когда идут на обучение, во время или после него эту цель достигают.
Важно отметить, что при трудоустройстве речь идёт о джуниор вакансиях. По ссылке выше можно посмотреть примеры.
Хорошие то игры есть у учителей в запаснике?)) Не прибыльные, а хорошие?))
Хотя сорян это у меня желчь лезет потому что сам ущербный) ScreamShool крутые. Ярослав Кравцов с Олегом Придюком в плане Defolda могут очень многому научить, а это крутейший движок. Насчет хужожников не знаю, болтать не буду)
Упомяну здесь голландский институт NHTV и конкретно его факультет International Game Architecture and Design (IGAD). Множество партнёрок с платформодержателями (PlayStation, Microsoft, Nintendo) и разработчиками движков и инструментов (Crytek, Unity, Epic Games, SideFX). А программа это просто мечта: 9-to-5, работа над проектами, а не темами, нет экзаменов, можно выбирать любую из направленностей независимо для какого года обучения. Практически все выпускники работают в индустрии, а учителя — её ветераны (все студенты "молятся" на Дэвида Уэссмана). Правда вот обучение обойдётся в ~7000 евро/год для иностранцев или ~2000, если удалось уговорить на low tuition fee.
Есть еще зарубежные вузы, где готовят специалистов для AAA геймдева?
Так же есть часть людей, которая хочет получить там образование потому что это "круто", да и батька оплатит. ))) Сужу, сугубо по одному дню открытых дверей. Людей с горящими глазами, конечно же, больше.
Стоимость обучения интересный вопрос - например 640 тысяч на два года это ну... терпимо по сути (ну не смотря, что обычные ВУЗы обходятся столько же на пять лет). Но есть пара нюансов - я рабочий дядька и, как я понял, двери мне туда закрыты, ибо совмещать с работой это - выкинуть деньги. И главное, что останавливает меня от оффлайн обучения, это - знания полученные мной оффлайн за 2 года, несомненно, будут лучше, чем надомное обучение. Но корреляция недополученных знаний с сэкономленными деньгами говорит в пользу онлайна Т_Т.
Вот я в замешательстве.
Есть выпускники или студенты scream school? Хотелось бы услышать отзывы.
А какой факультет интересует?
Нетленка от Борьки Баткина для C++ программистов. Кто еще не видел.
http://blog.gamedeff.com/?p=64
http://pshenichny.livejournal.com/37805.html
Когда Кэша был маленьким и даже вызов виртуальной функции стоил достаточно дорого. Актуально для консольного и ПК геимдева уровня скайфорджа и танков. Когда наш геимдев мог еще в свои движки и не разбежался по Нотидогам и Крайтекам.
И какое отношение это имеет к теме подкаста?
А кто сказал что у танков свой движок ?