Мы предложили сообществу написать истории для Encased RPG. Что из этого вышло

Encased — это изометрическая RPG в сеттинге научной фантастики и постапокалипсиса. Игра, вдохновлённая оригинальным Fallout, Divinity Original Sin и Planescape: Torment.

Encased — полная свободы ролевая игра, которая будет интересна как старым фанатам, так и новичкам, только начинающим играть в RPG. Отдавая дань уважения лучшим представителям жанра, мы стремимся сохранить самые важные геймплейные и ролевые механики и добавить к ним что-то своё.

Со старта разработки мы мечтали создать вокруг Encased вовлеченное комьюнити игроков. Сообщество, которое не просто наблюдало бы за разработкой, но и принимало непосредственное участие в работе над игрой: предлагая квесты, монстров, идеи, игровые механики и случайные события.

NPC придуманный сообществом, в лабораториях C.R.O.N.U.S.

Так, в июле прошлого года мы создали интерактивную анкету: тест из десяти вопросов без правильного варианта ответа, который смог бы определить, в какое Крыло сможет попасть ваш персонаж.

Крылья — это разновидность специализаций в мире Encased. У игрока нет класса персонажа, как такового и он сам выбирает как развивать героя. Крылья дают стартовые бонусы к разным скилам и характеристикам. Так например, принадлежность к Чёрному Крылу даёт бонус к владению различным оружием, силе и выносливости.

В конце анкеты игроку предстояло написать целую историю персонажа. Лучшие анкеты мы обещали превратить в NPC, все остальные — поместить в базу сотрудников корпорации CRONUS. Это значит, что имя может появиться в игровых документах, терминалах, электронной переписке между работниками компании.

Пора выполнять обещания.

Мы уже показывали шесть анкет из первого потока, которые удивили, рассмешили и порадовали нас сильнее всего. Сегодня вас ждет тот самый компьютер, который предстоит найти.

3-ий выпуск Дневников разработки, в котором можно увидеть готовых NPC в мире игры.

Стоит ли говорить, что буквально сразу мы стали получать сотни писем от будущих игроков. Поток не иссякает и по сей день, а меньше, чем за год накопилось почти 2000 биографий! Кстати, в «Синем крыле», среди инженеров корпорации, больше всего претендентов. Конечно, среди анкет встречались и @Мазафакеры666, с историями о посиделках в подъездах, которым не место под Куполом. Тем не менее, мы ежедневно находим отличные анкеты, и база корпорации CRONUS пополняется новыми сотрудниками.

Интерфейс базы данных ещё не в финальном виде.

Время подводить промежуточные итоги. Ведь совсем скоро Encased наполнится первыми игроками.

Форм обработано: 1981

• Черное крыло (охрана и безопасность): 425

• Белое крыло (врачи и ученые): 332

• Синее крыло (инженеры и техники): 514

• Оранжевое крыло (бывшие заключенные для тяжелых работ): 325

• Серебряное крыло (офисные сотрудники): 385

О подробностях сюжета и сложностях взаимоотношений между сотрудниками корпорации вы узнаете совсем скоро из игры, а сегодня мы поделимся несколькими сумасшедшими, смешными, грустными и захватывающими историями на примере готовых NPC.

* * *

И это лишь небольшая часть историй, которые войдут в игру.

5151
23 комментария

Лишь бы не как в Pillars of Eternity

7

Кстати, у вас анкеты "Дракоген" нету случаем?)

Интересно, на сколько она хороша в плане ролевого отыгрыша.
Смогу ли я отыграть типичного белого воротничка из серебряного крыла, который постепенно, под гнётом обстоятельств будет превращаться в сурового исследователя пустошей.

3

Да! Такая возможность будет. Это не самый простой путь к выживанию, но он есть :)

Бог мой, это что Фоллаут с другой цветовой гаммой что-ли?:)

2

Не люблю инди, особенно, те что хайпуют на хардкорности и пикселях. Но вот инди разработчикам, делающим, изометрические ЦРПГ, дело совсем другое - всегда поддержу!

1

Комментарий недоступен