Вышел NeoAxis Engine 2019.2

NeoAxis Group выпускает новую версию среды разработки 3D проектов NeoAxis Engine. Среда предназначена для разработки любых типов 3D проектов таких как игры, тренажеры, VR системы, визуализация процессов, разработка оконных приложений.

Вышел NeoAxis Engine 2019.2

Введение

После полтора месяца активной разработки мы рады представить версию 2019.2. Движок активно развивается, за полтора месяца было сделано 7 обновлений. Данный релиз является в какой-то степени итоговым, более отлаженным, поэтому мы даём ему номер мажорной версии.

Изменения c 2019.1

Написан полный мануал. Описаны все редакторы, сделаны примеры кода.

Вышел NeoAxis Engine 2019.2
Вышел NeoAxis Engine 2019.2
Вышел NeoAxis Engine 2019.2

Добавлено множество демонстрационных сцен, пример игры.

Вышел NeoAxis Engine 2019.2
Вышел NeoAxis Engine 2019.2

Улучшены возможности встроенного в редактор скриптования на C #.

Вышел NeoAxis Engine 2019.2

Визуальное скриптование с помощью графов также было улучшено.

Вышел NeoAxis Engine 2019.2

Добавлены недостающие объекты 3D графики, такие как Light Shafts, линзовые эффекты и другие.

Вышел NeoAxis Engine 2019.2

Редактор доведен до состояния практического использования. Отлажена работа с большим количеством объектов.

Вышел NeoAxis Engine 2019.2

Улучшена работа с физическими объектами.

Вышел NeoAxis Engine 2019.2

Будущее

Движок продолжает активно развиваться. В следующих релизах мы сконцентрируемся на следующих возможностях:

  • 3D игровой фреймворк. Управление персонажами, различные типы камер, набор более специализированных игровых объектов.
  • Улучшение графических возможностей.
  • Добавление большего количества платформ.
  • Улучшение редактора в качестве общей среды разработки на C#.

Подробный список планов можно узнать на странице Roadmap.

Попробуйте NeoAxis

Мы приглашаем всех попробовать новый инструмент NeoAxis Engine 2019. Его можно свободно скачать.

Конечно, данный релиз может содержать ошибки. Просьба сообщать о них на форуме или по емейл. Баги и недоработки будут исправлены в первую очередь, осталось только о них узнать. :)

Вышел NeoAxis Engine 2019.2
Вышел NeoAxis Engine 2019.2
1717
16 комментариев

Столько времени потратили на статью которая так бесполезна. Вот сколько не пытался пиидумать зачем использовать этот движек так и не смог, время ушло

Ответить

Для гос заказов

1
Ответить

Мне интересно, а как он действует с двухмерными объектами, вроде спрайтов? Давно нацеливаюсь на разработку игры вроде Hercules из PS1 где часть персонажей были спрайтовыми, а локации чистый трехмер.

И да - это глупый вопрос, но я не разработчик а так, кодер

Ответить

Совсем по простому - это плоскость с текстурой. Чуть позже будут добавлены возможности 2D движка.

1
Ответить

Ваня опять минорные фиксы за мажорные выдаёт.

Ответить