Мне интересно, а как он действует с двухмерными объектами, вроде спрайтов? Давно нацеливаюсь на разработку игры вроде Hercules из PS1 где часть персонажей были спрайтовыми, а локации чистый трехмер.
И да - это глупый вопрос, но я не разработчик а так, кодер
Столько времени потратили на статью которая так бесполезна. Вот сколько не пытался пиидумать зачем использовать этот движек так и не смог, время ушло
Для гос заказов
Мне интересно, а как он действует с двухмерными объектами, вроде спрайтов? Давно нацеливаюсь на разработку игры вроде Hercules из PS1 где часть персонажей были спрайтовыми, а локации чистый трехмер.
И да - это глупый вопрос, но я не разработчик а так, кодер
Совсем по простому - это плоскость с текстурой. Чуть позже будут добавлены возможности 2D движка.
Ваня опять минорные фиксы за мажорные выдаёт.