Учёные: игроки быстрее прогрессируют, если делают перерывы на несколько дней

Исследователи Брауновского университета установили, что пользователи показывают лучшие результаты в соревновательных играх, если участвуют в матчах с перерывами в один-два дня.

Учёные: игроки быстрее прогрессируют, если делают перерывы на несколько дней

В основу исследования легли игры Halo: Reach и StarCraft II. С помощью шутера учёные проследили зависимость между моделью игры и прогрессом пользователя. Стратегия помогла выявить разницу между профессиональными геймерами и любителями.

Во время эксперимента исследователи проанализировали данные матчей многопользовательского режима Team Slayer. В Halo: Reach используется специальная ранговая система TrueSkill, которая подбирает соперников для поединков в соответствии с их опытом. Опираясь на дынные этого рейтинга, учёные обнаружили зависимость между количеством матчей и прогрессом.

Как и ожидалось, пользователи, которые принимали участие в более чем 64 матчах в неделю, зарабатывали больше всего очков. Однако при оценке ежедневной эффективности геймеров оказалось, что наибольший прирост в ранге TrueSkill демонстрировали пользователи, которые делали перерывы на один-два дня.

С другой стороны, прерывать игру на слишком долгий период учёные тоже не советуют. У геймеров, которые забрасывали Halo: Reach белее чем на 30 дней, уходило около десяти матчей, чтобы вернуться на прежний уровень TrueSkill. Таким образом оптимальное количество матчей в Halo: Reach составило 4-8 игр в неделю.

Учёные считают, что подобную игровую модель можно применять и в других сферах. Например, в обучении: человек лучше поглощает информацию небольшими порциями, в то время как зубрёжка менее эффективна.

Учёные: игроки быстрее прогрессируют, если делают перерывы на несколько дней

Исследование на основе StarCraft II показало, что профессиональные игроки в отличие от любителей чаще пользуются горячими клавишами. Таким образом они намного быстрее реагируют на внутриигровую обстановку и выполнять больше действий за короткий промежуток времени. Менее опытные пользователи реже задействую горячие клавиши и выполняют большинство операций мышкой, отметили учёные.

Также эксперимент показал, что профессионалы предпочитают «разогреваться» перед игрой, пробегаюсь по всем комбинациям кнопок. Исследователи обратили внимание, что подобная привычка – это «вторая натура» про-геймеров.

Учёные размышляют над тем, как применить полученные знания в других сферах человеческой деятельности. Возможно, подобный «разогрев» перед работой пойдёт на пользу авиадиспетчерам, которые также выполняют множество монотонных нажатий на клавиши в течение дня.

В начале декабря 2016 года сотрудники Технического университета Чалмерса придумали, как применять игры в дополненной реальности для лечения фантомных болей. По результатам эксперимента участники заявили, что негативные ощущения в утраченных конечностях уменьшилась в два раза.

#технологии #halo #starcraft

22
12 комментариев

Много раз замечал такое в играх на скорость реакции. Бывало не можешь пройти очередной испытательный уровень в Rayman Origin или Legends. День-два паузы и проходится чуть ли не с первой попытки.

2

"Возможно, подобный «разогрев» перед работой пойдёт на пользу авиадиспетчерам". 10 столкнувшихся самолетов из 10))))

1

Мы, в школе сиджа, давно применяем эти методы в обучении.

Школа Сиджа?

про старик - похоже учёным кто-то рассказал про апм :-/

Опечаток много, читать трудно было. (=