Мобильная битва: сравнение Clash Royale и Star Wars: Force Arena
Мобильная битва: сравнение Clash Royale и Star Wars: Force Arena
1010

Надо будет попробовать, по описанию похоже на неудачный клон, который не смотря на популярную вселенную, не смог стать популярным из за мини косячков.

1
Ответить

По этой логике можно сказать что Quake это клон Doom, а тот клон Wolfenstein.. Механика-то у игр одна

3
Ответить

сложно назвать её клоном, боевка играется совершенно по-другому. Прокачка и мета скучные, как по мне.

Ответить

Игра очень хорошая если не забивать себе голову ее рыночным перформансом - играю каждый день с момента софт-лонча.
То что она зарабатывает не милионы а сотни тысяч никак не мешает получать удовольствие)

Ответить

Похвастаюсь :)
Играю с прошлого Апреля, нравится так же как и раньше. Она идеальна. А Star Wars не понравилась как раз из-за суматохи на карте, слишком много микроконтроля.

Ответить

Круто. А мне после тысячи боев надоела своей идеальностью.

Ответить

Добавлю свои пять копеек. Игрок контролит главного героя, что наверно делает игру ближе к мобе, чем к Роялю. И реально от этого SWFA гораздо динамичнее Рояля. По схожести карт юнитов, они реально похожи на первый взгляд, но довольно скоро начинаешь их легко различать. И схожесть картинок совсем не напрягает. Единственно неудобство какое я вижу – это реально большие карты для смартфонов. Играть не супер удобно. На планшете сильно приятнее. График в обоих случаях вполне норм.
И да, игра отправляет все необходимые уведомления об открытии колод, получении бесплатных колод и всего остального.

Ответить

+1

Но сложно сказать что CR недостаточно динамичная игра. Она требует 100% твоего внимания все время, если хочешь победить соперника

Ответить