Миплы на страже тестирования компьютерных пошаговых стратегий

Всем привет!
Мы небольшая группа инди-разработчиков, которая работает над пошаговой фентезийной стратегией "Эпоха правителей". Реализация на Unity.
В этой заметке я хочу рассказать как мы решили проблему с оформлением альфа-версии игры.
Сначала мы приобрели набор ассетов соответствующей тематики.
Когда рассматривали этот набор, все выглядело прикольно и симпатично. После покупки наш 2-3-D-шник поковырялся с модельками и мы начали тестить... К сожалению никаких скриншотов про этот этап тестирования у меня не осталось, но могу Вам точно сказать, что здания сливались в одну трудно различимую массу, восприятие которой сильно отвлекало от самого главного - внимания к тому как реализованы в коде механики игры.Я не говорю, что этот набор плох и поэтому получилась такая ситуация. На самом деле он симпотичный. Видимо, взять "какие-нибудь" 3-D модели и просто перенести в Ваш проект не так уж и легко.Мы вышли из этой ситуации обратившись к настольным играм. Это было для нас легким и достаточно очевидным решением, т.к. наша игра первоначально разрабатывалась как настолка. Но было это давно и, как говорят, неправда =) Вообще ядро игры осталось прежним, но многие элементы и механики мы поменяли.
Короче говоря я предложил 3-D проецию заменить на 2-D и использовать пиктограммы зданий из соответствующей минюшки. Последняя выглядит вот так:

Меню постройки зданий Михаил Дембицкий
Меню постройки зданий Михаил Дембицкий

А 2-3-D-шник предложил сделал гибрид между 2- и 3-D. Соответствующие результаты очень напоминают элементы настольной игры:

Фишки строений и юнитов Михаил Дембицкий
Фишки строений и юнитов Михаил Дембицкий

В результате читаемость карты значительно улучшилась и теперь можно фокусироваться на игровом процессе, а не рассматривании карты.
Как итог, я допускаю, что для многих пошаговых игр графическую подготовку альфы можно начинать в таком вот настольном стиле. Подготовка моделей - сравнительно легкая, информативность - высокая.

Спасибо Всем, кто прочитал до конца =)

2929
33 комментария

Все я разобрался, статья о метафизике и дуализме выбора. Спасибо пацаны.

6
Ответить

Вам бы в статью каких-нибудь "Итогов" поднабросить, может больше подробностей, чего-нибудь полезного... А то вся статья сводится к тому, что мы купили картиночек, а они что-то оказались не очень подходят к тому что мы придумали, поэтому вы их натянули как скины поверх моделек выдавленных по их форме + не по их форме. Так стало смотреться лучше (дисклеймер: субъективное мнение).

3
Ответить

Они так то моделек купили а не картиночек.

1
Ответить

я тоже надеюсь, что дальше мы опубликуем больше более содержательных материалов
со скинами думаю Вы уже разобрались))

Ответить

Ну это вообще часто упоминается в статьях и книгах: прототипируйте комп.игру через настолку.

3
Ответить

Как надоели все эти минималистичные иконки

Ответить

Денег на нормальных художников у инди студий(и не только инди ) как правило нет. Отсюда - или сборка из покупных ассетов Франкенштейна или минимализм и казуальшина.

Ответить