Сложный сюжет и простая фабула: как сделана Devil May Cry 5. Часть 1

История про то, как создать интересный сюжет из одного фансервиса.

Сложный сюжет и простая фабула: как сделана Devil May Cry 5. Часть 1
155155

У меня щас почему-то в голове стучит мысль, что Неро в последней главе ("никто из вас сегодня не умрет, прекратите сражаться, можно жить и по-другому") напоминает комментаторов про сложность Секиро или, там, про роль ЕГС в геймдеве на ДТФ.

Тоже врывается Гласом Разума(тм), тоже "щас я вас научу жизни и после моего пояснения вы уж точно просветитесь и перестанете сраться без толку", и тоже даже не в курсе, что через пять минут после его ухода с Феерической Расстановкой Точек все уже точно так же, как было до его прихода, и по большому счету всем пофиг.

5
Ответить