Примерно в сентябре сюжет был полностью сформулирован, был написан дизайн-документ и я начал создавать игру на Unreal Engine. Этот движок оказался несколько более сложным, а ещё менее приятным в использовании, чем Unity. Сам редактор UE4 имеет большое количество багов, доступных бесплатных ассетов очень мало, скриптинг реализуется визуальным способом... Впрочем, все эти недостатки перекрывались отличной графикой, которую он выдавал "из коробки", и обилием возможностей. К сожалению, стандартизация игровой логики на UE4 производится с трудом, и в таких случаях чаще всего приходится отказываться от чужих ассетов.
Этот движок оказался несколько более сложным, а ещё менее приятным в использовании, чем Unity. Сам редактор UE4 имеет большое количество багов, доступных бесплатных ассетов очень мало, скриптинг реализуется визуальным способом...
Перефразируем.
"я в анриле недавно и не умею им пользоваться, поэтому у меня все крашится и не работает".
доступных бесплатных ассетов очень малодействительно, всего-то на пару десятков тысяч рублей в месяц раздают. И выбрать то не из чего.
У меня в анриле 125 ассетов. Из них покупных - 4.
Молодец, что не опускаешь руки, несмотря на неудачи
Рано или поздно это даст свои плоды
Или не даст.
Свой движок - это сильно, конечно. Рад что ты одумался и в итоге пришел к UE4. Я работал до этого с Source SDK и CryEngine, но анрил просто сказка по сравнению с ними.
Комментарий недоступен
Писал там кстати) Если про gamedev.ru