В любой сетевой игре, ориентированной на PvP, тащит скилл, из чего следует, что нужно "учиться играть" (благо скилл в некоторых случаях копится, и если ты был батькой в UT, то вполне сможешь затащить в каком-нибудь новом TOXIKK'е, потому что проекты похожи). Увы, игроки не боты, и их действия могут быть непредсказуемы. Тут не то, что новички, даже тащеры не всегда могут тащить банально потому, что враг может действовать не так, как ты ожидаешь. Чтобы просто зайти и раздавать шматки, лучше всего подойдут синглплеерные игры.
Да почти все шутеры :) Ну ок, на консолях, в тот же Call of Duty еще поучиться надо хорошо играть с геймпада. На ПК гораздо быстрее привыкаешь и теряешь интерес.
Здесь начинаешь играть - чувствуешь Battlefield, вступаешь в схватку - файтинг, применяешь умения - что-то от рпг.
Это и есть разнообразие. Оно не увлекает сразу, но заставляет восхищаться гораздо чаще в последствии. Т.е все по другому, от обратного.
вряд ли, к сожалению. сам уже не первый год ищу. пока идёт закрытый бета-тест - задроты качаются. потом идёт открытый бета-тест - задроты качаются. потом игра релизится - задроты снова качаются. часы в игре идут уже за тысячи - шансов немного. а с учётом того, что в популярных проектах в пабликах постоянно подавляющее большинство людей имеют даже хотя бы уровень, тебя превосходящий (потому что ты заходишь после работы часик поиграть раз в несколько дней навскидку), шансов на веселье остаётся немного. поэтому, как вариант, только кооператив остаётся (это если прям очень хочется с живыми людьми играть), либо выбираешь один-два мультиплеерных проекта и начинаешь ежедневно всё своё свободное время тратить на игру в них - тогда появится фан, ага
и это ещё не говоря о том, что везде существуют читеры, системы матч-мейкинга далеки от идеала, а где-то и вовсе отсутствуют как класс (попробуй сейчас поиграть в max payne 3 в сетевые режимы - местные с высоченными уровнями за 10 минут успевают надрать тебе задницу в ноль. или сунься в пвп на паблик в той же "осаде" - просверлят всё что сверлится, а ты даже среагировать не успеешь).
Ну вот, время всё расставило по местам, мне лично было сразу очевидно что For Honor зайдет. Когда они еще больше обрастут контентом будет прям вообще атличноу.
Я вообще не понял негодований после тестов. В игре прекрасно практически всё, включая количество контента на старте. Все эти умения, режимы боя, карты, экипировка + традиционные плюшки по кастомизации.
Очень крепкий продукт, где действительно надо учиться играть, а не просто раздавать шматки на право и налево.
А есть хоть один многопользовательский проект, где не нужно учиться играть, и можно просто раздавать шматки на право и налево?
Overwatch. Я, как обладатель рук из жопы, горд нагибать и получать потги хоть где-то)))
В любой сетевой игре, ориентированной на PvP, тащит скилл, из чего следует, что нужно "учиться играть" (благо скилл в некоторых случаях копится, и если ты был батькой в UT, то вполне сможешь затащить в каком-нибудь новом TOXIKK'е, потому что проекты похожи). Увы, игроки не боты, и их действия могут быть непредсказуемы. Тут не то, что новички, даже тащеры не всегда могут тащить банально потому, что враг может действовать не так, как ты ожидаешь. Чтобы просто зайти и раздавать шматки, лучше всего подойдут синглплеерные игры.
Серьёзно? Для таких людей как раз Колда и Батла. Да даже КС зайдет на паблике. Игры где реально нужен скилл редки
Да почти все шутеры :) Ну ок, на консолях, в тот же Call of Duty еще поучиться надо хорошо играть с геймпада. На ПК гораздо быстрее привыкаешь и теряешь интерес.
Здесь начинаешь играть - чувствуешь Battlefield, вступаешь в схватку - файтинг, применяешь умения - что-то от рпг.
Это и есть разнообразие. Оно не увлекает сразу, но заставляет восхищаться гораздо чаще в последствии. Т.е все по другому, от обратного.
вряд ли, к сожалению. сам уже не первый год ищу.
пока идёт закрытый бета-тест - задроты качаются. потом идёт открытый бета-тест - задроты качаются. потом игра релизится - задроты снова качаются. часы в игре идут уже за тысячи - шансов немного. а с учётом того, что в популярных проектах в пабликах постоянно подавляющее большинство людей имеют даже хотя бы уровень, тебя превосходящий (потому что ты заходишь после работы часик поиграть раз в несколько дней навскидку), шансов на веселье остаётся немного. поэтому, как вариант, только кооператив остаётся (это если прям очень хочется с живыми людьми играть), либо выбираешь один-два мультиплеерных проекта и начинаешь ежедневно всё своё свободное время тратить на игру в них - тогда появится фан, ага
и это ещё не говоря о том, что везде существуют читеры, системы матч-мейкинга далеки от идеала, а где-то и вовсе отсутствуют как класс (попробуй сейчас поиграть в max payne 3 в сетевые режимы - местные с высоченными уровнями за 10 минут успевают надрать тебе задницу в ноль. или сунься в пвп на паблик в той же "осаде" - просверлят всё что сверлится, а ты даже среагировать не успеешь).
Есть, всякие pay to win MMORPG.
Вливаешь несколько сотен тысяч рублей, прокачиваешь персонажа и убиваешь всех с 1-2х ударов.
Ну вот, время всё расставило по местам, мне лично было сразу очевидно что For Honor зайдет. Когда они еще больше обрастут контентом будет прям вообще атличноу.
Я вообще не понял негодований после тестов. В игре прекрасно практически всё, включая количество контента на старте. Все эти умения, режимы боя, карты, экипировка + традиционные плюшки по кастомизации.
Очень крепкий продукт, где действительно надо учиться играть, а не просто раздавать шматки на право и налево.