главное в звуке оружия это микс, т.е. надо звук приукрашивать, но не увлекаться, а то будет каша. И компрессия, но в меру. Так же надо помнить, что звук выстрела из оружия игрока и звук выстрела из оружия противника это две разные вещи, пусть даже у них в руках одинаковые пушки. Интересное звучание получается, когда у звуков есть чуть отличающиеся копии, уходит однообразие, сразу какая-то живость появляется. У выстрела самая слабая часть это атака, почти всегда надо усиливать, даже у звука реалистичного оружия из профессиональных библиотек.
главное в звуке оружия это микс, т.е. надо звук приукрашивать, но не увлекаться, а то будет каша. И компрессия, но в меру. Так же надо помнить, что звук выстрела из оружия игрока и звук выстрела из оружия противника это две разные вещи, пусть даже у них в руках одинаковые пушки. Интересное звучание получается, когда у звуков есть чуть отличающиеся копии, уходит однообразие, сразу какая-то живость появляется. У выстрела самая слабая часть это атака, почти всегда надо усиливать, даже у звука реалистичного оружия из профессиональных библиотек.
полностью согласен)