Не, можно и потопить. Плюсы в 80-ых/90-ых, насколько я знаю, были стандартом во всей отрасли, когда дело касалось ООП и вообще всякого энтерпрайза. А в геймдеве это стандарт, который держит свои позиции до сих пор. Всё-таки скорость выполнения решает. Если бы не запредельная сложность языка (плюсы) и не запредельная низкоуровневость (чистый си), то цены б им не было. А, ну ещё и синтаксис чуть-чуть нечеловеколюбивый. Но к этому мы уже привыкли и в другие производные языки потащили, вплоть до Джаваскрипта.
Комментарий недоступен
Не, можно и потопить. Плюсы в 80-ых/90-ых, насколько я знаю, были стандартом во всей отрасли, когда дело касалось ООП и вообще всякого энтерпрайза. А в геймдеве это стандарт, который держит свои позиции до сих пор. Всё-таки скорость выполнения решает. Если бы не запредельная сложность языка (плюсы) и не запредельная низкоуровневость (чистый си), то цены б им не было. А, ну ещё и синтаксис чуть-чуть нечеловеколюбивый. Но к этому мы уже привыкли и в другие производные языки потащили, вплоть до Джаваскрипта.
Комментарий недоступен