Привет, друзья! Я Ома, и это статья про наш проект SkiLLTek. В ней я хочу поделиться личным опытом и рассказать о том, как наша команда делает концептуальный проект в игровой индустрии. Возможно, наша история будет интересна тем, кто занимается разработкой игр, и просто всем неравнодушным к развитию игрового сообщества.
История создания игрового проектаИдею создать платформу для геймеров+
Полученная нами модель получилась вполне рабочей и пригодной для использования, однако её механизмы были слишком сложными, чтобы внедрить её в сообщество геймеров - проще было создать онлайн-институт математического анализа.
= тезисно вы писать не умеете. реально тяжело понять, что вы такое создаете и при чем тут сложности с рендером, если это социальный проект для геймеров.
Даже идея расползлась на большущий абзац.
На сколько я понял:
вы создаете Социальную платформу для геймеров, сочетающую социалку и форумы. А местная валюта, эквивалентная социальной активности, могла бы тратиться на игровые предметы для прицепляемых к платформе игр.
А дальше уже можно понять, интересно читателю это или нет и есть есть смысл вникать, если интересно.
А что значит сочетать социалку и форум? Мне кажется грань тонкая между ними..
Вы очень точно сформулировали основную мысль! И да, очень приятно что изучили статью и дошли до сути.
Могу я в дальнейшем использовать ваши тезисы?)