NeoAxis Engine начал свою историю с 2006 года в виде хобби проекта. В 2014 компания NeoAxis Group, накопив опыт, идеи и кодовую базу движка, решила полностью обновить архитектуру движка. С тех пор, параллельно с обновлениями NeoAxis Engine 3.x, началась активная разработка новой версии. После 5 лет разработки компания NeoAxis Group анонсирует полностью обновленную, новую среду разработки 3D проектов. Базовая уже версия закончена, она готова к использованию. Далее планируется начать наращивать потенциал среды и платформы NeoAxis.
Комментарий недоступен
Не хватает тёмной темы?)
Обычный интерфейс. Для работы этого более чем хватает. Нет, можно конечно и красивый скин на него натянуть, но зачем?
Почти у всех движков местами выглядывает перекрашенный интерфейс начала нулевых.
Это инструментарий, а не игрушка, его задача быть достаточно удобным и функциональным для (внезапно) разработки.
Заметил, что многие программы, даже инженерные, всё чаще косят под Word...
NeoAxis в 2019? Ни одной причины не вижу для его существования сейчас