Выглядит игра замечательно, не считая редких проблем с анимацией полицейского захвата и «отсечением» (клиппингом). Однако это заслуга не только технологий: у Human Revolution есть свой особый, моментально узнаваемый стиль.
Первое, что бросается в глаза, — цвета: игра сменила популярную в современных шутерах серо-коричневую палитру и закрепившийся за научной фантастикой оттенок голубого на более тёплые жёлтый и золотой (к сожалению, они не так заметны в «режиссёрской версии», по остальным параметрам превосходящей «ванильную»).
Это интересное решение, которое к тому же вписывается в менее параноидальную и иногда даже оптимистичную атмосферу игры: мир, несмотря на все его недостатки, достиг высшей точки развития. Да, рано или поздно он падёт и станет антиутопией других частей серии, но насладиться видом всё-таки можно.
Помимо цветов, стиль Human Revolution определяют частные элементы. Самый очевидный из них — слияние человеческого тела с механическими частями. Есть и другие: огромные экраны мониторов, основные геометрические фигуры (знаковые треугольники, гексагоны клуба «Улей» и даже редкие фигуры, формируемые лазерами, которых герой должен остерегаться), просторные и минималистичные интерьеры (по крайней мере за пределами трущоб), современное искусство, линии горизонта городов, освещаемых пробивающимися сквозь облака солнечными лучами, (что интересно, увидеть это можно только через окна зданий, отделённых от остального мира загрузочным экраном: в городе всегда ночь).
Эти детали не сопровождают геймера на протяжении всей игры, в ней немало футуристических коридоров и запущенных квартир, но их сложно забыть.
Статью прочитал проматывая, но у меня сложилось впечатление что автор не играл.
tl:dr : Краткий гайд по выкачиванию денег из франшизы в XXI веке.
Экс-спецназовец, черт побери.
Должен сказать, что после прохождения MD хоть и было ощущения незаконченности, но большую часть удовольствия от сюжета была получена благодаря обсуждению оного с другом. Вопросы, загадки, намёки — всё было переварено, и на этом вареве были встроены теории развития сюжета и пути, которыми разработчики могут подвести нас к первой части. Каким-то образом это компенсировало в целом скомканую сюжетную линию.
Лично мне показалось, что над HR работали безусловно талантливые, но равнодушные к теме проекта люди. Играл с комментариями разработчиков и они там много говорят о "кибер-ренесансе", о заговорах, о большой политике. Или об очень крутых поездах, которые я только из-за комментариев и увидел. В теории все очень хорошо, но по факту ты можешь пройти мимо квеста о рождении Дженсона, одного из немногих который включает хоть какие-то эмоции.
Для сюжетного проекта очень слабо выведены мотивации персонажей - например, почему детектив ненавидит аугментированых и удивляется его человечности?
И финальный уровень ужасен, нелогичен и вообще не о том - будто разработчики вспомнили про фильмы про зомби и решили навернуть что-то подобное. Ну и выбор из 4 мониторов для финальных титров что-то за гранью.
Вместо переосмысления источников Eidos решили просто повторить "как было", так и не найдя искру.