Вот только серия GO - приличные самостоятельные проекты, в которые приятно и на десктопе поиграть, а Super Mario Run - очередная вариация на тему раннеров, коих бесплатных есть несколько получше уж точно. Так что в сравнении такая реакция на каждый из этих проектов более чем оправдана.
Во-первых FF это порт, то есть дополнительная, а не основная прибыль. А эта игра про Марио - совершенно новая разработка.
Во-вторых вы удивитесь, но есть люди, которым до лампочки FF, какой бы длинной и большой за свои деньги она ни была. И которые любят даже такого Марио.
Есть стоимость продакшена, которую надо отбить и некая прибыль, которая формируется многими факторами и основной из них - проект стоит столько, сколько потребитель готов за него заплатить.
Вот тут отчасти поднимается проблема, что на мобилках люди не готовы платить серьезные деньги за серьезный продукт. И что всё что на мобилках, должно стоить копейки или даваться бесплатно. Имхо это недоработка эпстора, именно их политика стимулирует истерию клонов и ф2п. Им надо переработать эпстор с более логичным и развернутым доступом к премиум сегменту и мидкор/хардкор играм.
Разница в том, что мобайл преподносят людям как приложения. А приложения бесплатны
Согласен. Я вообще считаю, что AppStore мог бы зарабатывать больше, если бы перенял монетизационные механизмы Steam, а именно разнообразные акции и таргетированную ленту. Важно сделать первый платёж, потерять донатскую девственность, после чего вероятность второго и последующих платежей будет только повышаться. Пока же мы действительно наблюдаем магазин приложений, и большая часть людей, скачав приложения соцсетей и мессенджеров (разумеется, бесплатно), начинает переносить эту бесплатную парадигму и на свои ожидания относительно других приложений.
Напоминаю участникам беседы, что даже самые яркие эмоции следует выражать культурно.
Комментарий недоступен
Вот только серия GO - приличные самостоятельные проекты, в которые приятно и на десктопе поиграть, а Super Mario Run - очередная вариация на тему раннеров, коих бесплатных есть несколько получше уж точно. Так что в сравнении такая реакция на каждый из этих проектов более чем оправдана.
Я правильно понял, что он сравнил старые части Файнал Фентези в которые можно залипать месяцами с Марио Ран, которую многие прошли за пару дней?
Во-первых FF это порт, то есть дополнительная, а не основная прибыль. А эта игра про Марио - совершенно новая разработка.
Во-вторых вы удивитесь, но есть люди, которым до лампочки FF, какой бы длинной и большой за свои деньги она ни была. И которые любят даже такого Марио.
Есть стоимость продакшена, которую надо отбить и некая прибыль, которая формируется многими факторами и основной из них - проект стоит столько, сколько потребитель готов за него заплатить.
Вот тут отчасти поднимается проблема, что на мобилках люди не готовы платить серьезные деньги за серьезный продукт. И что всё что на мобилках, должно стоить копейки или даваться бесплатно. Имхо это недоработка эпстора, именно их политика стимулирует истерию клонов и ф2п. Им надо переработать эпстор с более логичным и развернутым доступом к премиум сегменту и мидкор/хардкор играм.
Райан Гослинг переоделся в геймдизайнера штоле
Разница в том, что мобайл преподносят людям как приложения. А приложения бесплатны
Согласен. Я вообще считаю, что AppStore мог бы зарабатывать больше, если бы перенял монетизационные механизмы Steam, а именно разнообразные акции и таргетированную ленту. Важно сделать первый платёж, потерять донатскую девственность, после чего вероятность второго и последующих платежей будет только повышаться. Пока же мы действительно наблюдаем магазин приложений, и большая часть людей, скачав приложения соцсетей и мессенджеров (разумеется, бесплатно), начинает переносить эту бесплатную парадигму и на свои ожидания относительно других приложений.