Единственное, чем раздражает это самое колесо - невозможность выключить задержку, даже несмотря на то, что что инстинктивно кручу стик в сторону нужной мне пушки почти мгновенно.
Почему игроков так бесят платформенные секции в Думе? неужели и так много? Я помню только две, не связанных с активным боем: одна на мосту, когда получаешь аэроботинки(там оно, само собой, оправданно т.к. надо показать игроку как пользоваться гаджетом) и вторая - во время первого визита в ад, да и то она проходится на раз-два. Остальное - только вертикальный бой
Titanfall 2 шикарен! Давно столько эмоций от шутеров не получал. Одиночка так вообще HL2 по общим ощущениям напомнила. Мультиплеер дико фановый. Но величия HL2, как идеального road movie в моём представлении, так никто и не достиг до сих пор.
В 2016'м приобрел только 2 шутера - DOOM и Titanfall 2
Плюсанул, но Shadow Warrior 2 тоже очень ок.
Тьфу ты, пацан то на геймпаде играл, то то ему колесико выбора оружия надо крутить. На клаве циферку нажал - пушка в руках, и никаких посредников.
Самое то в куче монстров тянуть палец к "девятке" за самой крутой пушкой, без это шутер - не шутер!
Единственное, чем раздражает это самое колесо - невозможность выключить задержку, даже несмотря на то, что что инстинктивно кручу стик в сторону нужной мне пушки почти мгновенно.
Почему игроков так бесят платформенные секции в Думе? неужели и так много? Я помню только две, не связанных с активным боем: одна на мосту, когда получаешь аэроботинки(там оно, само собой, оправданно т.к. надо показать игроку как пользоваться гаджетом) и вторая - во время первого визита в ад, да и то она проходится на раз-два. Остальное - только вертикальный бой
Titanfall 2 шикарен! Давно столько эмоций от шутеров не получал. Одиночка так вообще HL2 по общим ощущениям напомнила. Мультиплеер дико фановый. Но величия HL2, как идеального road movie в моём представлении, так никто и не достиг до сих пор.