Представим, что вы хотите создать видеоигру. С чего начать?
Некоторые разработчики начинают с истории, которую они хотят рассказать, или с ситуации, которую они хотят исследовать. Другие начинают с эмоции, которую игрок должен пережить, например, ужаса или триумфа. Третьи до сих пор начинают с попытки заставить технологии симулировать что-то, например, планету или вселенную. И, конечно, многие разработчики берут уже существующую игру и добавляют в неё несколько новых компонентов.
Но Nintendo отличается от них — неважно, создаёт она новый проект или следующую часть долгоиграющей серии Super Mario. Компания начинает с одной задачи: придумать новый способ играть. То, что вы делаете в игре и то, как вы это делаете, определяет всё остальное — от дизайна главного персонажа до способа расправляться с противниками и жанра музыки в саундтреке.
«Так мы работаем, — говорит Сигэру Миямото, создатель Mario, Zelda, Pikmin и других проектов. — Разрабатываем базовую идею, а потом работаем над ней столько, сколько позволяют амбиции и время».
У Марка просто прекрасные видео, и это здорово, что через DTF больше народа узнает о нём, но мне кажется, что просто пересказы его видео в качестве статьи на сайте - это как-то неправильно. Тем более у этого видео уже есть русские субтитры, пусть и не совсем прекрасно переведенные, но всё же.
Соглашусь что видео у него хороши. Но многим, и мне в их числе, текстовый формат предпочтительней и удобней чем видео.
Так что прошу не судить так категорично о том, что это неправильно.
Отличная статья, спасибо!
По теме обсуждения: люблю читать текст, а не смотреть видео, поэтому продолжайте в том же духе
Крутой подход!
Спасибо за статью!
Не понимал я этого всего пока недавно не приобрел 3DS. Действительно шикарные игры, где важнее всего геймплей и он в каждой части "марио-зельд" совсем разный.
Вначале app2top, теперь dtf. Словно всех в youtube забанили.
Соглашусь с первым комментатором, информация достойная, но она уже есть на видео (и вживую более наглядная) и с субтитрами.
Отлично, мне не нужно смотреть тягомотину кривляющегося долбоящера. Я могу прочитать получив тот же объём инфы за пятую часть времени.