Выглядит как мастхэв для инди-разработчиков и не только

Сам не работал с игровыми движками, но небольшой опыт с обычными 3D программами есть. И вот до анимации серьезно не доходил, считал это муторным делом, и лень пробирала меня. Увидев это видео, захотелось попробовать, именно в таком подходе.

Прям хоть свой файтинг создавай, или экшн какой.

И все это без мокапа, но есть возможность и его добавить. Думается мне, добиться такого ручками для начинающего будет очень долго по времени, и не факт что выглядеть будет адекватно и приятно глазу.

Если все будет так же хорошо, и в короткие сроки, то мне определенно нравится.

Есть ссылка на группу ВК

В экшн-сценах огромную роль играют законы физики, поэтому важно рассматривать персонажа, как физический объект.

Наша цель - преодолеть ограничения motion capture и реальных каскадеров, а также развить physics-based подход к персонажной анимации.

Cascadeur это:

- Создание экшн - сцен без каскадеров.

- Physics-based подход к реалистичной анимации.

- Инструментарий, готовый для работы с персонажной анимацией “из коробки”.

- Интеллектуальное ассистирование.- Бесплатно для персонального использования.

129
72 комментария