Как сделать мобильную RPG игру в одиночку, без программирования и бюджета

Хочу поведать вам свою историю, как мне удалось сделать мобильную RPG игру в одиночку, без программирования и бюджета. Это был непростой путь, длинной в целых 2 года. Но чтобы вы лучше понимали всю историю расскажу для начала с чего всё начиналось.

180180

Интересно было прочитать пост, спасибо. Автоматический апвоут за игру на C2 :) Сам на нём же сижу (пилю второй проект). А так, я бы сказал, что услуги художника вам, возможно, всё же не помешают (ну или в библиотеках платных/бесплатных ассетов покопаться). Сейчас графика выглядит неплохо, но немного скучновато чтоли (на мой вкус). Самый удобный вариант был бы нанять художника и попросить его перерисовать спрайты покрасивше, так сказать. Можно даже ему дать исходники, чтобы переделанные варианты были таких же габаритов. А потом просто все спрайты заменить в движке и дело с концом. И еще, некоторая информация написана довольно мелким шрифтом. Думаю, неплохо было бы с этим что-то сделать, чтобы людЯм зрение не сажать) P.S. Как сказал один из комментаторов, это всё же программирование. Просто оно называется визуальным. Пусть в подобном движке и условно "легче" делать игры, но при этом нужно это всё заставить работать самым эффективным образом, особенно если релизиться на мобильных устройствах. P.S.S. Если нужно, могу кинуть инвайт в чат в Дискорде, где сидят довольно много разработчиков и там всегда можно получить фидбэк или совет (при условии, что вы не будете злоупотреблять этой возможностью, конечно). Там, правда, только английский в ходу, но если с этим нет проблем, то велкам)

1
Ответить

Нанять художника - это отличная идея, но пока на это нет денег :) Игра всё же нишевая, и с моей стороны было бы наивным рассчитывать на огромную популярность (а следовательно и доход). За конструктивный отзыв спасибо!

2
Ответить