Проблема в том, что у нас нет понятия престижа. Были Космические Рейнджеры, создавашиеся на энтузиазме. Были первые Корсары - продажи так себе, но делали ещё. У нас чаще всего скатывается по одной простой причине, разрабты/издатели начинают доить продукцию уже на старте, выгадывая каждую копейку. Но перед этим нужно создать какой-то престиж вокруг себя, доверительное отношение. Первый Ведьмак делался на энтузиазме. Вышел середнячок, но всё-таки выше среднего. Второй уже был тем самым. А третьи создал вокруг СД Проджект такую ауру доверия. И теперь, главное, чтобы поляки не связались с каким-нибудь отбитым издателем или с ещё одним Сапковским. Ну и с годами не поехали крышей. Взять Кармака или Левелорда. Они делали игры на энтузиазме, но когда энтузиазм прошел, они покинули геймдев. До поры до времени. Тот же Питер Мулинье - геймдиз с наполеоновскими планами, делал игры на энтузиазме. Сценаристы и основатели Bioware ушли из этого дурильника, спасибо EA, которые опошлили их творческие взгляды. Все хорошие серии загнулись из-за жесткой бюрократии издателя. Куда лучше дела обстоят у Рокстар. Издатель знает, во что вкладывается, знает, какой результат ожидать, знает сколько он заработает, а не потеряет. Поэтому, денег не жалеют. Премии ГТА и РДР? Игра года? Люди голосуют рублем/долларом, а не дурацким лайком на каком-нибудь фесте! Реально Юбисофт продвинулись в попытке потеснить ГТА, когда выпустили Слипинг Догс. Потому что, была творческая команда, и денег они не жалели. Команде Obsidian постоянно издатели закручивают гайки, из-за чего продукт и выходит сырым. Были бы деньги и время. Кодзима рассорился с издателем на финансовой почве. Видимо, доходы от его трудов не так уж и сильно превосходили расходы. Серии Resident Evil и Silent Hill быстро превратились в доенных коров и потеряли лицо. Но Call of Duty и Battlefield. Они никогда не меняются.
Комментарий недоступен
Проблема в том, что у нас нет понятия престижа. Были Космические Рейнджеры, создавашиеся на энтузиазме. Были первые Корсары - продажи так себе, но делали ещё. У нас чаще всего скатывается по одной простой причине, разрабты/издатели начинают доить продукцию уже на старте, выгадывая каждую копейку. Но перед этим нужно создать какой-то престиж вокруг себя, доверительное отношение. Первый Ведьмак делался на энтузиазме. Вышел середнячок, но всё-таки выше среднего. Второй уже был тем самым. А третьи создал вокруг СД Проджект такую ауру доверия. И теперь, главное, чтобы поляки не связались с каким-нибудь отбитым издателем или с ещё одним Сапковским. Ну и с годами не поехали крышей. Взять Кармака или Левелорда. Они делали игры на энтузиазме, но когда энтузиазм прошел, они покинули геймдев. До поры до времени. Тот же Питер Мулинье - геймдиз с наполеоновскими планами, делал игры на энтузиазме. Сценаристы и основатели Bioware ушли из этого дурильника, спасибо EA, которые опошлили их творческие взгляды. Все хорошие серии загнулись из-за жесткой бюрократии издателя. Куда лучше дела обстоят у Рокстар. Издатель знает, во что вкладывается, знает, какой результат ожидать, знает сколько он заработает, а не потеряет. Поэтому, денег не жалеют. Премии ГТА и РДР? Игра года? Люди голосуют рублем/долларом, а не дурацким лайком на каком-нибудь фесте!
Реально Юбисофт продвинулись в попытке потеснить ГТА, когда выпустили Слипинг Догс. Потому что, была творческая команда, и денег они не жалели. Команде Obsidian постоянно издатели закручивают гайки, из-за чего продукт и выходит сырым. Были бы деньги и время. Кодзима рассорился с издателем на финансовой почве. Видимо, доходы от его трудов не так уж и сильно превосходили расходы. Серии Resident Evil и Silent Hill быстро превратились в доенных коров и потеряли лицо. Но Call of Duty и Battlefield. Они никогда не меняются.