Можно предположить, что такие решения давались нелегко, но сложно спорить с их результатами. Хауссила удалось выпустить две игры компании. Он работал над Hay Day, а затем над Boom Beach. Обе игры — несокрушимые хиты.
Хауссила пришел в Supercell пять лет назад. До этого он работал в Digital Chocolate. Там творческий процесс был организован сверху вниз: у руководителя была концепция игры, и он транслировал её на нижние уровни. Руководящий состав разрабатывал проект игры и отдавал распоряжения командам. Руководители пропускали игры, если работа была хороша, или же отменяли их.
«Мы стали обманывать систему, — говорит Хауссила. — Целью было не сделать лучшую игру. Нужно было, чтобы продукт прошел отбор. Во время отбора мы продавали руководителям идею. Это был отвлекающий маневр».
Одна из команд Хауссила, работавшая над Zombie Land, смогла выпустить игру потому, что в руководстве происходили перестановки, и, хотя команде не особо доверяли, никто на самом деле не контролировал разработку. Когда игра стала генерировать доход, внимание руководства вернулось и убило креативность, сказал Хауссила.
Я вижу как образовывается читатель и попытки поднять в ПРО секции тему души уже прилично сформулированы и даже завуалированы под "комментарий на тему статьи". Но все же нет... играть в интерпретацию правил мы ни с кем не будем. Как жалко что игры не те и прочее - оставьте для игровых форумов. Пока ограничился удалением бесполезных комментов - потом буду раздавать баны неглядя и бессрочно. Спасибо всем за понимание правил PRO-секции.
Hay Day вообще топ. Во время релиза каражана рубились с друзьями 24/3
Это всё ерунда, пыль в глаза для неопытных. На самом деле они просто откатывают гуглу за фичер своих игр и на этом зарабатывают. Я точно знаю, мне знающие люди рассказывали!)
Насчёт системы ячеек и в комментариях читаю и слышу в обсуждениях мнение, что непонятно как это вообще может работать, потому что большинству из нас *личный* рабочий опыт говорит совсем другое. Как же быть с ордами чуваков, которые захотят злоупотреблять системой, сидеть на попе ровно и бездельничать???
А фокус в том что в компанию стараются привлекать очень крутых (по навыкам и способности вливаться в команду) людей, которым просто интересно делать то что они делают. Для этого есть ресурсы и это четко сформулированная задача для компании. Люди тщательно отбираются и затем оцениваются в процессе работы. Если не способны эффективно работать в стурктуре - покидают компанию.
Понятно, что наружу выставляется идеализированная картинка, ведется работа над брэндом и внутри компании много всего происходит снаружи не видного, но это не значит, что там, внутри Supercell жёсткая диктатура и стальная вертикаль власти. Судя по тому что рассказывают сотрудники, там действительно проекты выделены в отдельные ячейки, видение проекта могут удерживать разные люди и команда имеет большую свободу в принятии решений.