Большое спасибо за статью. Сам пишу на моногейме достаточно давно. Есть своя библиотека, обработка напильником так сказать. Как раз реализовано то, о чём вы говорили в разделе про GameComponent. К слову, узнал о них только сейчас, изначально всё без этого делал. Единственный глобальный минус, имхо, это работа с текстом. Уж очень бесит, что нельзя свободно с кастомным размером шрифта всё отрисовать, нужно каждый размер "запекать" отдельно.
Большое спасибо за статью. Сам пишу на моногейме достаточно давно. Есть своя библиотека, обработка напильником так сказать. Как раз реализовано то, о чём вы говорили в разделе про GameComponent. К слову, узнал о них только сейчас, изначально всё без этого делал.
Единственный глобальный минус, имхо, это работа с текстом. Уж очень бесит, что нельзя свободно с кастомным размером шрифта всё отрисовать, нужно каждый размер "запекать" отдельно.
Есть либа для решения этого вопроса: https://github.com/rds1983/SpriteFontPlus