В ролике, опубликованном на YouTube-канале разработчиков, зрители могут наблюдать за одним из основателей студии Стивом Боулером (Steve Bowler). Он контролирует движения рук и ног своего игрового персонажа, а также достаёт предметы из рюкзака, расположенного на его спине. В ходе ролика персонаж приседает, касается своего тела и даже танцует, повторяя движения разработчика. Помимо этого он взаимодействует с предметами, расположенными на игровой карте.
Подобный эффект был достигнут с помощью использования сразу двух HTC Vive таким образом, чтоб шлемы были расположены на лице и затылке игрока, а два контроллера были закреплены на руках и ещё два на ногах.
Боулер пообещал, что в следующем проекте CloudGate владельцы шлемов виртуальной реальности смогут полноценно ощущать свои руки, а не только ладони.
А можно было ещё 2 дуалшока на ноги, 2 на руки, и ещё куда нибудь один повесить.
Я возможно чего-то не понимаю, но что мешало сделать это с помощью кинекта?
да даже не кинекта, а давно доступного leap motion
Кинект работает слишком фигово. Потребовалось бы 2-4 совместно работающие штуки. Но то, что сделали эти чуваки, конечно, чистый бред.
Честно говоря, так и не увидел, куда он прикрепил второй HMD, но явно не на затылок ведь.
Комментарий недоступен
Затылок точно не при чем так как для создания двух дополнительных каналов радиолинка у HTC Vive достаточно использовать два RF ресивера, установленных в шлеме, таким образом просто подключив шлем через USB можно их задействовать и подключить без проводов еще два устройства. А вообще SteamVR Tracking поддерживает до 15-ти устройств плюс шлем.