Можно сразу и с уверенностью сказать, что прямых ответов на все эти вопросы нет, но нам дают некий пазл, из которого мы можем собрать собственную картину произошедшего. Если этот пазл дать другому человеку, то он соберет его по-своему. В этом заключается вся прелесть Dead Cells. Нам ничего не говорят прямым текстом, и порой мы находимся в таком же недоумении, как наш персонаж: "почему двери не открываются", "был король прав или нет?" , "почему ничего не изменилось?". Мы переживаем многие моменты вместе с нашим персонажем. Кстати, очень грамотно собрал свою картину того, что происходит в игре Dead Cells Dayfrom, за что ему и спасибо, рекомендую ознакомиться.
1. Отсутствие сюжета в игре заставляет игрока что-то придумывать.
2. Раз игрок что-то придумал, сюжет уже есть.
3. Раз сюжет есть всегда, зачем разработчикам стараться?!
...
4. Profit!!!
Нет, тут разработчики достаточно постарались
Хватит, пожалуйста, путать сюжет и лор.
Сюжет в видеоигре - это история в движении. У него есть завязка, развитие, кульминация, развязка, которая происходит с участием или под наблюдением игрока. Мир с сюжетом меняется для развития этой истории. Как в любой части Ведьмака (для простоты примера, ведь там много и сюжета, и лора).
Лор при этом, статичен и игрок на него не влияет, он только его обнаруживает узнавая уже произошедшие факты.
Это как новостная лента (как развивающийся сюжет реальности) и учебник истории (как лор реальности).
В Мертвых Клетках сюжет довольно статичен (читай, его почти нет, ведь он не движется), а вот Лор там как раз есть и его много. Он разбросан всюду, от секретных локаций до загрузочных экранов. Это не хорошо и не плохо, это просто такой стиль повествования.
Статья полезна как для тех, кто еще не ознакомлен с игрой .... Внимание, спойлеры.*звук закрывающейся вкладки*
Комментарий недоступен
Там нет спойлеров, чувак. В этой статье нет нихуя вообще.