Аналитика Топ-7 игр на HypeHype
На данный момент моя игра Hypehaven RP находится на 7 месте в топ-чарте платформы HypeHype. Так как у меня есть цель попасть в топ-3 как минимум, я решил провести бенчмаркинг, чтобы понять, на чем именно стоит фокусироваться в последующих апдейтах.
☝ Дисклеймер! Это дилетантская аналитика.
Я свел в табличку данные игр по следующим показателям:
Retention
▫ Ret D7 – ретеншен седьмого дня (взял этот показатель, так как платформа заинтересована в долгосрочном удержании игроков)
Playtime
▫ Avg PT – средний плейтайм
▫ PT 10m – доля игроков, которые дошли до десятой минуты плейтайма
Appeal
▫ Feed CR – конверсия из ленты
Monetization
▫ Buyer CR – конверсия в покупку инапа
▫ Spend – средний спенд на игрока (ARPU)
Для всех показаталей, кроме Ret D7, данные брались за последние семь дней.
Цветовая разметка:
🟢 зеленым цветом отмечен лучший результат
🟡 желтым цветом отмечен второй результат
🟠 оранжевым цветом отмечен третий результат
Разумеется, работа алгоритма для нас – это black box, но хоть какую-то основу для рассуждений эти данные нам могут дать. Плюс важно учитывать, что некоторые игры (например, Trials Obby и Ride Carts) имеют "старые заслуги", поэтому алгоритм может их все еще высоко ранжировать несмотря на текущие метрики.
Какие моменты я вижу:
- У моей игры уже все достаточно хорошо по плейтайму и ретеншену.
- Конверсия из ленты далека от идеала, но и у Sprunki RP она аналогичная и это не мешает игре быть топ-1.
- А вот по монетизации очевидно, что у Sprunki RP лучшие метрики среди всех игр. Положение Squid Game и Glass Bridge в топе тоже коррелирует в некоторой степени с их монетизационными метриками. У моей игры метрики монетизации достаточно низкие.
Вывод:
☝ Монетизация, на мой взгляд, играет огромную роль для ранжирования игр. Алгоритму действительно важно, насколько игроки готовы покупать инапы. Так как по ретеншену и плейтайму у меня уже все хорошо, я хочу в значительной степени сфокусироваться именно на монетизационных фичах. Это в том числе важно сделать, так как в относительной перспективе выплаты за плейтайм будут продолжать снижаться.