Клик клик клик

Продолжаю учиться делать игры, и кликер близится к завершению.

Идея:

Игрок — начинающий программист, стремящийся к богатству и величию. Ему предстоит написать множество строчек кода, исправить кучу багов и создать большое количество программ для достижения цели.

Поначалу ему известен только бейсик. За каждую написанную строчку мы получаем монетку. Нам предстоит изучать другие языки и прокачивать уже изученные, каждый новый язык и его грейд увеличивает цену за написанную строчку. Также, изучая новый язык, мы получаем возможность создать приложение на этом языке, которое будет приносить нам пассивный доход.

В дополнение, у игрока есть «способности», дающие временные бафы. Например, ускорение печати строк или увеличение цены за строчку.

Что нового:

1. Накатил анимацию всего интерфейса через твины, это просто что за вуааахъъъ. Очень жаль, что я раньше не знал об этом чуде и делал всё через аниматор, что пиздец как неудобно и, оказывается, плохо для оптимизации. Теперь все кнопочки приятно отзываются, панельки плавненько перемещаются.

Клик клик клик

2. Добавил баффы, которые ускоряют прогресс.

3. Раздуплился с наследованием и абстракцией, вроде понял, как работают интерфейсы, но пока не понял, зачем и в какой момент их применять, ведь есть абстрактные классы. Судя по предыдущему опыту, нужно просто подождать, момент сам настанет и придёт озарение: «О! Вот тут идеально зайдёт!».

4. Чем больше плодилось классов, тем сильнее становилось понимание, что архитектура — это тебе не хуй собачий. Даже для такого простого проекта, как минимум «точка входа» вообще не лишняя.

Что в планах:

1. Добавить сохранение прогресса. Пока вообще бог знает как. Что-то там джейсоны, что-то там плеер префс, и, видимо, придется стаскивать все данные в один статик-класс, что ли, разберёмся.

2. Не самая интересная часть — это технический геймдизайн, посчитать, сколько чего должно стоить, как множится цена и т. д.

3. Всё еще не нравится, что бэк статичный, хотелось бы дать возможность обновлять комп, переезжать в новые квартиры и т. п. НО! Просто покупка украшений как механика для меня обоссанная тема. Хотелось бы подвязать это к геймплею. А это уже пахнет очень мощными доработками. Так что, возможно, это пойдет на вторую часть (для которой уже и так скопилось огромное количество концептов, которые отменил в этом проекте из-за нехватки навыков).

4. Интеграция рекламки и интеграция аналитики. Будем посмотреть, как это делается, и очень интересно взглянуть, как работает статистика, средняя продолжительность сессии, возвращаются ли игроки и т. п.

Как-то так, иду маленькими шажками, но уверенно. Главное — не терять удовольствие от процесса) Чего и вам желаю)

26
3
1
1
22 комментария