Навь или Явь? Человечество или Чародейство? Выбрать придется тебе!

Навь или Явь? Человечество или Чародейство? Выбрать придется тебе!

Cказки темного леса – Захватывающая повесть о девице, что едва ли не с колыбели стала воспитанницею Богини живых и мёртвых – Ягини. Целый десяток и восемь лет училась Даринка у старушки Яги и всё было бы ладно, да не вечна Яга, ослабела она. Пора Дарине занять место новой проводницы между двумя мирами, но для этого придется пройти через обучение в пансионе, где заведует Кощей Бессмертный.

И главной героине, и нам предстоит познакомиться со всевозможными существами: Лешими, Кикиморами, Водяными, Волколаками и многими другими. У каждого своя история, своя манера общения и с каждым из них уникальная любовная ветка игры, которая влияет на основной сюжет. Различная нежить наслаждается жизнью, бедокурит и учится на благо своего будущего.
А на другой стороне – совсем другой мир: люди теряют верю в мифических существ и переходят на веру в единого бога. Ягиня, что прежде была доброй ведьмой вдруг стала опасной детоубийцей, домовые, что порядок в избах наводили– стали чертями, а лешие, что заблудших из леса вытаскивали, вдруг стали теми, кто навсегда забирает их и топит в болотах.

Навь или Явь? Человечество или Чародейство? Выбрать придется тебе!

Краткое описание проекта:

Визуальная новелла – интерактивная история.

  • Целевая аудитория: Женская.
  • Ключевые жанры: Романтика, Приключения, Фэнтези.
  • Доступные языки: Русский, Английский.
  • Платформы: ПК, Android в разработке.

Особенности, отличные от аналогов:

  • Озвучка игры (На ПК версии новеллы стоит стандартно, на мобильной – скачивается как дополнительный контент.)
  • Привычные нам с детства персонажи предстают в совершенно нестандартных ролях: Кощей – Директор пансиона, Птица Витар – блюститель порядка и охрана общежития, Домовые – уборщики и пр.
  • Отсутствие нелогичных меньшинств.
Наша игра не претендует на точное соответствие настоящей славянской мифологии. Мы лишь вдохновлялись ею при создании собственного лора.
Наша игра не претендует на точное соответствие настоящей славянской мифологии. Мы лишь вдохновлялись ею при создании собственного лора.

Разработка

Разработка игры началась 17 августа 2023 года и с продолжается с тех пор. Проблема такой длительности связана с работой на энтузиазме и постоянной текучкой, но тем не менее продукт не стоит на месте и развивается вместе с нами. Если рассматривать первичный прототип и демо-версию, что есть на VK PLAY, то можно ужаснуться от колоссальной разницы. Кстати, своим примером, я могу разрушить миф о том, что человек, который хочет сделать игру, но ничего не умеет – не дойдет до релиза. Я тот самый человек! Я всего лишь создатель идеи и руководитель проекта, соответственно по совместительству недомаркетоголог и отдел кадров на добровольных началах. Но несмотря на это наш проект жив и каждый что-то вносит в него свое.

Навь или Явь? Человечество или Чародейство? Выбрать придется тебе!

Цели проекта, планы и достижения

Цели проекта:

  • Выпуск полноценной истории – В данный момент в нашей истории выпущен пролог и первая глава.
  • Объединение творческих людей – Мы стремимся к тому, чтобы каждый творческий человек мог использовать нашу игру, как прокачку опыта. Таким образом, кто-то создает под нашим «флагом» видео и аватарки, а кто-то даже в процессе написания книги по нашей вселенной. Кстати, таким же образом в нашей игре появилась озвучка. Мы всегда готовы к рискованному опыту и сложностям!
  • Использование проекта, как портфолио. За время нашей разработки двое художников нашли высокооплачиваемую работу, а также один бета-тестер.

Планы команды:

  • Расширить в будущем количество историй. Уже сейчас мы готовы взять небольшие команды под свое руководство или те команды, чьи истории на грани распада. Так ваш проект будет жить, а мы дадим больший выбор нашим игрокам. (Пока что без комиссии за сотрудничество).
  • Создание книги по нашей игре. Этим занимается пару заинтересованных специалистов, которые никак не связаны с внутренней разработкой, поэтому волноваться за «распыление» навыков не стоит, это чистая инициатива. 😊

Достижения:

Зачем вы это все прочитали? Все просто, сейчас мы как никогда нуждаемся:

  • В «прожарке» нашей игры. И просим поучаствовать всех заинтересованных, но особое приглашение даем девушкам, так как все-таки игра создана в первую очередь для них. Так что, если есть желание познакомиться с нами, то, пожалуйста, пройдите демо-версию игры и оставьте отзыв в любом удобном для вас месте. А парни, пожалуйста, порекомендуйте игру своим знакомым, особенно тем, кто любит читать романы.
  • Не упускаем возможность и сообщаем о том, что сейчас нам очень требуется специалист на разработку рекламных роликов. Если ты имеешь минимальные навыки в видеоредакторах и обладаешь фантазией – будем рады пообщаться.
Навь или Явь? Человечество или Чародейство? Выбрать придется тебе!

На этом все, спасибо за внимание, дорогие читатели!

5
1
14 комментариев

Ну, по всей видимости, ваша целевая аудитория - это я.
Однако, данный проект меня вообще не привлекает, и сейчас постараюсь изложить почему.
Нет общего стиля в графической составляющей. Сильнее всего заметно в дизайне персонажей. Мужские персонажи - это кринжстон. Выглядит так, чтобы цеплять помутненный водкой взор замужних милфочек. Даже моя мама, которая тащится от "Великолепного века" не посмотрит в сторону этих типов. Рекомендую пересмотреть стилистическую составляющую, сделать их образы более простыми, живыми, атмосферными. Очень уж они кукольные и пустые. С хорошей стороны могу отметить главную героиню, некоторая душа в ней присутствует, несмотря на очень странный выбор ее наряда.
Сеттинг необычный. Но хочется видеть в нем больше глубины, а не шикарные седые локоны у старушенции.
В сюжет даже нет желания вникать потому что... ПАНСИОНАТ???
РЕАЛЬНО???
Это дичайший треш, делать из героев фольклора какую-то школу с общежитием. Почему нельзя, как нормальные люди, повести сюжет исходя из того, что Яга откисла, наделала кучу ошибок из-за болезни, ученице не давала ничего делать из-за вредности, потому что задолбалась, что ее считают ведьмой и боятся, а ученице теперь придется закрывать все ее дела для поддержания баланса магии и лесных обитатей. В следствии чего знакомиться со всеми игровыми персонажами.
На счет романтики... Ну здесь встает, как по мне, логичный вопрос. А к чему такой бэкстейдж для романтики? Почему это не просто обычный универ, где все было бы более менее логично в этом сеттинге. Да, банально, но порог вхождение намного ниже, чем в эту вашу кашу из хз чего. Я бы на вашем месте определилась, пока еще не слишком поздно, что именно вы больше хотите сделать фэнтези или романтику.
Я могу еще довольно долго гореть на это, но может быть, слишком придирчивая, и кто-то это схавает.

3
Автор

Спасибо большое за развернутый ответ и мощную обратную связь. Здесь действительно есть над чем подумать. Насчет рисовки персонажей - такое замечание было, поэтому, взяли на вооружение, сейчас перерисовываем, надеюсь, что получится намного лучше) Еще нас сейчас смущает интерфейс, кажется, что он слишком нагруженный.
Насчет сюжета - Постараюсь переосмыслить все вышесказанное, но это ведь действительно будет тогда достаточно просто. Пока что в этом варианте не могу придумать, как могут развиваться статы "человечности" и "дара". Плюс выбран был пансион из цели погружения читателя в среду, в которой когда-то он побывал (учеба в школе/универе, где еще все здорово и чудно, нет работы и страданий. Что-то вроде ностальгических ноток).
Еще раз спасибо большое ❤

2

С названием надо было получше подумать, Сказки темного леса - это широко известная автобиографическая книга про ролевиков 90х.

3
Автор

Получается, пиаримся на чужом имени :D
А вообще, к сожалению, узнали о их существовании после создания названия. Уже действительно задумываемся об изменении)

Автор

секс с буквами и картинками с сюжетом. Так то да, в целом и за хентай сойдет

1