Ремейк Overwatch в Unity
Хочу вспомнить и рассказать про свой эксперимент начала 22 года когда на закате Overwatch 1 мне захотелось изучить и воспроизвести приятную динамику движения героев чтобы лучше понять, что именно создает столь приятные ощущения управления персонажами.
Вот это мега вложенные условия, чтобы точно движок понял что ты не шаришь ничего)
Вот для этого мат логику в универах и учат, чтобы такой хуйни не писать
буквально 90% кода в проде в любой компании, потому что всем плевать, главное побыстрее сделать
Да пофиг вообще, это не сказывается ни на функционале, ни на производительности. Один раз выполнил и дальше побежал. Но обильная критика подтолкнула меня написать полноценный плагин, так что вот пользуйтесь: https://gist.github.com/dnnkeeper/b6858b3dd04b3231c10e17f9e1d2247e