В AppsFlyer отмечают, что из-за обилия игр в цифровых магазинах, многие тайтлы не способны удерживать игроков, а значит и монетизироваться должным образом. Впрочем, в каждой из рассмотренных аналитиками категорий есть приложения, которым удалось собрать покруг себя лояльных пользователей. Показатели этих 10% игр могут служить ориентиром.
Просьба к автору не писать английские слова русскими буквами. Это же аналитическая статья всё-таки, пишите "Retention" или "Удержание". Глаза вытекают!
вообще-то ретеншн – это довольно устоявшееся слово в профессиональном жаргоне именно русского языка
А гиперказуальные игры это какие? Ни разу не слышал такого даже. Это идл и кликеры?
игры в один клик, 2 клика это уже DarkSouls
Гиперказуальные - это которые с примитивной механикой и, как уже сказал Сергей выше, грубо говоря в одну кнопку. Как примеры Helix Jump, Stickman Hook, Knife Hit. (примеры брал из памяти и первое что нашел в сторе)
Ну, вроде того. Простенькие игры с минимальным интерфейсом, их легко сделать, в них легко играть. Любой проект Voodoo, к примеру, хорошо описывает что это такое.
Сам не понял, но видимо какие-то игры, что сами в себя играют