Ничего. Если делать грамотно, то модель окружения то бишь стены, будут разделены на две части. Снизу дерево и там где оно должно быть. Остальное просто отражающая поверхность.
Как пример дворцы в AC:Unity.
Насчет сверкания, будет, если грамотно выставить свет. То он будет переотражаться.
А вот с люменами или рейтресингом будет уже швах. Там фпс упадет в ноль, так как будут бесконечные просчеты.
Интересно, что случится с движком, если воссоздать в нём интерьер с тысячами маленьких зеркал? Будет ли это также сверкать как на фото?
Ничего. Если делать грамотно, то модель окружения то бишь стены, будут разделены на две части. Снизу дерево и там где оно должно быть. Остальное просто отражающая поверхность.
Как пример дворцы в AC:Unity.
Насчет сверкания, будет, если грамотно выставить свет. То он будет переотражаться.
А вот с люменами или рейтресингом будет уже швах. Там фпс упадет в ноль, так как будут бесконечные просчеты.