Гигалонг. Проглиб мегахорош. Спасибо за пост. Если кто-то захочет потыкаться в pygame, то с этим постом будет гораздо проще. Мне не повезло тыкаться в pygame, когда этого поста не было.
По поводу самой библиотеки нужно сделать ремарку. Очень старая и практически не развивается. Автор в одну каску держит репозиторий, неохотно обрабатывает пул-реквесты, кладёт болт на ишью, заблокировал доступ к документации библиотеки из РФ. Скрин с тем, что увидишь, если зайдёшь в документацию с российского айпи. Просто мэрзость.
Работяги, которые сидят на этой библиотеке форкнули её и сделали pygame-ce, с активным дискордом, активно вносят правки в репу. Апи библиотеки драматически не отличается. Они в ней пофиксили один баг: мейнтейнера репозитория на гитхабе https://pyga.me/
Пользуйтесь pygame-ce и при установке не допускайте ошибок, пишите pip install pygame-ce. При импорте будет просто import pygame.
Там вроде не только из РФ доступ заблокировали. Не знаю как сейчас, но когда я интересовался у них вместо доступа к странице висело с сообщением в поддержку прав индейцев Маури. Но внятной инфы в англонете я так и не нашел, что у них там случилось. Читал, что еще сообщения с полит. содержанием в консоли вылетают, если какие то команды используешь). Вообщем, что бы там не было, но авторы библиотеки явно угорели по политоте. И это прискорбно, так как pygame очень известен, кто то на нем даже успешные проекты делал, а тут такое безответственное и несерьезное поведение с стороны авторов. Из альтернатив много хорошего слышал про python arcade, вроде развивается, кто пользовался говорят, что лишен некоторых недостатков pygame: https://api.arcade.academy/en/latest/
По базе библиотек, с которой можно самому ознакомиться в документации, есть куча курсов/гайдов/статей. Оно и немудрено, по базе то проще что-то написать. Что лично я редко встречаю и, имхо, гораздо более полезно, как структурировать код при разработке уже реального проекта, а не набросков, где все умещается в один файл и цикл while даже без разбития на функции
Гигалонг. Проглиб мегахорош. Спасибо за пост. Если кто-то захочет потыкаться в pygame, то с этим постом будет гораздо проще. Мне не повезло тыкаться в pygame, когда этого поста не было.
По поводу самой библиотеки нужно сделать ремарку. Очень старая и практически не развивается. Автор в одну каску держит репозиторий, неохотно обрабатывает пул-реквесты, кладёт болт на ишью, заблокировал доступ к документации библиотеки из РФ. Скрин с тем, что увидишь, если зайдёшь в документацию с российского айпи. Просто мэрзость.
Работяги, которые сидят на этой библиотеке форкнули её и сделали pygame-ce, с активным дискордом, активно вносят правки в репу. Апи библиотеки драматически не отличается. Они в ней пофиксили один баг: мейнтейнера репозитория на гитхабе https://pyga.me/
Пользуйтесь pygame-ce и при установке не допускайте ошибок, пишите pip install pygame-ce. При импорте будет просто import pygame.
Там вроде не только из РФ доступ заблокировали. Не знаю как сейчас, но когда я интересовался у них вместо доступа к странице висело с сообщением в поддержку прав индейцев Маури. Но внятной инфы в англонете я так и не нашел, что у них там случилось. Читал, что еще сообщения с полит. содержанием в консоли вылетают, если какие то команды используешь). Вообщем, что бы там не было, но авторы библиотеки явно угорели по политоте. И это прискорбно, так как pygame очень известен, кто то на нем даже успешные проекты делал, а тут такое безответственное и несерьезное поведение с стороны авторов. Из альтернатив много хорошего слышал про python arcade, вроде развивается, кто пользовался говорят, что лишен некоторых недостатков pygame: https://api.arcade.academy/en/latest/
Прикольная демка курса
По базе библиотек, с которой можно самому ознакомиться в документации, есть куча курсов/гайдов/статей. Оно и немудрено, по базе то проще что-то написать. Что лично я редко встречаю и, имхо, гораздо более полезно, как структурировать код при разработке уже реального проекта, а не набросков, где все умещается в один файл и цикл while даже без разбития на функции