Фонарные столбы, бордюры и лавочку я отсканировал на ближайшей местности и далее обработал по полному циклу, т.е., получив текстурированную хайполи я сделал ретопологию, развертку, запечку, чистку текстур, создание недостающих текстур для PBR. На выходе получились аккуратные и реалистичные ассеты. Я не делал лоды, так как влияние этих ассетов на производительность относительно, например, деревьев или травы – минимально. Лоды по-прежнему являются лучшим решением оптимизации геометрии для производительности, несмотря на наличие технологии нанит, но использовать то или другое нужно уместно и по ситуации.
Почему на UE5 такие кусты всратые? Будто на юнити делали.
В ждалкере тоже самое ведь.
ты думаешь в UE5 кусты встроены? кустарное производство?
Просто кустарное производство кустов с моей стороны. Мне уже лень было делать нормально, а кусты были нужны