Тестирование реалтайм воды для unity3d

В процессе разработки, но уже радует глаз :)
3838
1414
11
23 комментария

Ох уж сколько подобным демкам лет. Ну и где это в играх?

5

From Dust, хотя бы

3

Ок, а ФПС сколько? Симуляция воды для многополигональной структуры очень много ресурсов жрет
В сравнение работа со светом, которую уже просто некуда оптимизировать, но она все равно ждёт кучу ресурсов на пустом месте

4
Автор

Сам алгоритм симуляции воды невероятно быстр. Это 2d текстура хранящая уровень воды и вектор скорости. Для локации 200 метров достаточно текстуры 400 пикселей. Обновление текстуры (2 прохода в 60фпс) это настолько быстро, что даже на мобилках это не проблема.
Вот gpu частицы и брызги и обновление карты теней уже серьёзно, но это всё оптимизируется.

2

Смотря какие задачи стоят перед разрабами. Пусть делают, все интереснее чем вообще ничего не делать .

1

Зря Юнити пыжится за анриалом в реализм. У юнити совсем другая ниша

Ну да «агуша гейминг» главная ниша юнити. Только всем это интересно.

1