Мощщная статья. Респект тебе. Только есть пару вопросов. Вот тут:" Шейдерная вода с применением зеркальной трансформации (Planar Reflections) стала еще одним новшеством в то время — благодаря пиксельным шейдерам разработчики смогли создавать реалистичные эффекты преломления, отражения и движущейся поверхности воды, как это было видно, например, в Far Cry" А как была сделана вода в морровинде? Я помню, у меня была мусорная видеокарта, и вода в моррыче была как на скриншоте, просто полупрозрачной текстурой. А потом мне купили атишную карточку Radeon 9000 Pro и все друзья бегали посмотреть на шейдеры там и сям. ниже скрины с шейдерами и без. А ещё ты написал про карту "энергетическая консервация". Что то я не понял что это такое? как оно по английски?
Мощщная статья. Респект тебе.
Только есть пару вопросов.
Вот тут:" Шейдерная вода с применением зеркальной трансформации (Planar Reflections) стала еще одним новшеством в то время — благодаря пиксельным шейдерам разработчики смогли создавать реалистичные эффекты преломления, отражения и движущейся поверхности воды, как это было видно, например, в Far Cry"
А как была сделана вода в морровинде? Я помню, у меня была мусорная видеокарта, и вода в моррыче была как на скриншоте, просто полупрозрачной текстурой. А потом мне купили атишную карточку Radeon 9000 Pro и все друзья бегали посмотреть на шейдеры там и сям. ниже скрины с шейдерами и без.
А ещё ты написал про карту "энергетическая консервация". Что то я не понял что это такое? как оно по английски?
Комментарий недоступен