Экскурсия и левелдизайн devil may cry 2 (ур1-3)

Экскурсия и левелдизайн devil may cry 2 (ур1-3)

Сюжет начинается сумбурно, но он будет раскрываться с разных сторон. Данте пересечёт весь континент, оправится к главгаду. Начинаем мы наше приключение (а подругом это не назвать), с затереного острова. В далеке находится город, отлично дизайн что сказать.

Экскурсия и левелдизайн devil may cry 2 (ур1-3)

С первых уровней сразу можно оцень боевую систему, анимации, атмосферу, музыку и врагов.

Боевая система очень глубокая, тут игра не отходит от оригинальных игр и не обучает механикам игры, и весь мувсет нужно раскрывать самому.

Экскурсия и левелдизайн devil may cry 2 (ур1-3)

Анимации в этой игре эта отдельная песня, наверное лучше только в DmC. Они реалистичные как например стингер или стрельба в воздухе. Теперь это не мульти как в прошлых частях, а кино. Ниразу за 6 прохождений мне не надоело бежать по стене, отскочить и стрелять сверху по врагам.

Данте стреляет в воздухе
Данте стреляет в воздухе

Так-же прекрасная работа с камерой, показывают масштаб и мини истории как в last of us 2.

Атмосфера: Город который будет чуть позже в игре, будет контрастировать с пыльным и старым городком в которых мы сейчас находимся.

Экскурсия и левелдизайн devil may cry 2 (ур1-3)

Музыка делится на 2 типа, боевая и атмосферная. И это если не вышка, то пушка точно.

Нельзя не похвалить и левел дизайн, на уровнях встречаются загадки и платформинг, который конечно не DmC, но из-за ситуаций и динамики которая произходит на уровнях, платформинг чувствуется экстремально.

Экскурсия и левелдизайн devil may cry 2 (ур1-3)

Следом идут несколько уровней на улица города.

Экскурсия и левелдизайн devil may cry 2 (ур1-3)
2 комментария

Так, а за что обсирают её тогда. Я ток в тройку играл

Автор

просто игра сильно отличается от привычных dmc, и люди как правило проходят один раз, а эту игру нельзя с первого раза понять