Структуры данных — фундамент эффективной разработки. Кратко разберем 10 ключевых структур данных, которые необходимо освоить каждому разработчику для создания производительных и масштабируемых приложений, а подробнее читайте в статье👇 🔹 Списки отлично подходят для хранения и обработки упорядоченных данных и полезны в различных приложениях, таких как управление задачами, ленты соцсетей и корзины интернет-магазинов. 🔹 Массивы — упорядоченная коллекция элементов фиксированного размера и хорошо подходят для ситуаций, где размер коллекции известен или редко меняется. 🔹 Стеки следуют принципу «последним пришел — первым вышел». Они идеальны для реализации операций отмены/повтора в текстовых редакторах или ведения истории просмотров в веб-браузерах. 🔹 Очереди работают по принципу «первым пришел — первым вышел». Они подходят для управления заданиями печати, отправки действий пользователя в играх на сервер или обработки сообщений в чат-приложениях. 🔹 Кучи используются для планирования задач и управления памятью. Они особенно полезны в реализации очередей с приоритетами, где нужен доступ к элементу с наивысшим или наименьшим приоритетом. 🔹 Деревья организуют данные иерархически. Они полезны для представления данных с естественными иерархиями или связями и могут использоваться в различных приложениях, таких как индексация баз данных. 🔹 Хеш-таблицы позволяют эффективно искать, вставлять и удалять данные. Они используют хеш-функцию для сопоставления ключей с соответствующими местами хранения и обеспечивают доступ к сохраненным значениям за постоянное время. 🔹 Суффиксные деревья специализируются на поиске строк в документах, что делает их идеальными для текстовых редакторов и алгоритмов поиска. 🔹 Графы отслеживают отношения и находят пути, что делает их незаменимыми в социальных сетях, рекомендательных системах и алгоритмах поиска путей. 🔹 KD-деревья хороши для поиска ближайших соседей и важны для картографических приложений и геолокационных сервисов.Еще больше полезного материала по геймдеву ;)
Сложностью сыт не будешь, надо ещё говнокодить
Жаль, что без подробных знаний об устройстве и назначении этих структур представленный список практически бесполезен, а с ними не нужен.
Хех
Кажется у кого то разметка поехала
Следует своему же совету - сложность разметки обеспечивается райтера работой.
Хз, как потом это все разводится на созвонах, можно и спринт не закрыть
А как же такие структуры данных как таблицы (обычные, не хэш) и документы?