Плоскость восприятия: плюсы и минусы создания 2D-игр

Разработчики о том, зачем делать двумерные тайтлы.

Плоскость восприятия: плюсы и минусы создания 2D-игр
8585

Комментарий недоступен

Ответить

Чувак, ты похоже не играл в Mark of ninja, лучший 2D стелс платформер

10
Ответить

И тааааак тупо выглядит стелс в двухмерном пространстве, когда противник смотрит на тебя, но не видит на расстоянии 3 игровых метров.

Ты сейчас натурально описал стелс в трехмерном Deus Ex где противник смотрит на тебя сидящего в вентиляции но не видит в упор.

8
Ответить

а теперь представь что Dex не платформер а имеет вид сверху или изометрию

4
Ответить

Mark of the Ninja - 2D, и там вроде стелс ничего.

3
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

DEX игра с на редкость хреновым геймдизайном. Хочешь клевого стелса в 2d играй в Mark of the ninja!

Ответить