Работа напоминает подход GameNGen: вместо кода или полноценного моделирования нейросеть генерирует видеоряд в реальном времени, реагируя на действия игрока. Для обучения Genie 2 использовались игры вроде No Man's Sky, Valheim и Teardown, благодаря чему алгоритмы подражают графическим особенностям игр прошлого поколения, включая артефакты освещения и проблемы с тенями.
Эх, маркетологи, лишь бы технологию запороть.
Сказали бы "генерирует тизер игры на минуту по концепт-арту" - всё, было бы шикарно.
Но нет, нам обязательно надо приврать и приукрасить.
ура, игры от нейросетей для нейросетей
то есть для типичных нормисов.
ощущение, что 95% разрабов этим уже пользуются много лет))
зато такие игры уничтожат трешмейкеров типа меня